Жаль что в нашей ги так мало рог, не с кем даже обсудить изменения в новом патче. ну да ладно, напишу для вновь пришедших, я думаю что такие появятся.
       Для начала что новенького в пвп.
               Если вы скажем хотели поиграть за рогу на орде и вам приглянулся андед со своей имба рассовой абилкой Воля отрекшихся, то увы, теперь не получится дважды уйти от фира, ибо после использования данной абилки вас ждет 45 сек утомительного кд на триню. Близы наверно решили подняться на смене расы. скажем танк мини нерф, жаль андеда, если б я делал рерол за орду, то именно за андеда, он такой клеви.
               Второе изменения касается арены. Так как теперь нельзя на ней использовать абилки с кд >10 минут, то казалось бы мы можем забыть о нашей любимой подготовке, но близы не позабыли забитых рог, и урезали кд до 8 минут. ну скажем бафф.
       Так, теперь пве.
               Ну тут опять нерф аое, хорошо что хоть он затронет все классы, кроме конечно героик класса ДК, его болезням как было пофиг на все, так и останется, даже с нерфом нечисти, они все равно как были топами так и останутся. Обидно конечно, больше мы не увидим 15-18к за бой и 40к в пике на оне с глифом на фок. нерф.
               А теперь самое прияное. БАФФ, всем баффам БАФФ. Апнутый домаг от ядов, как талантами, так и самой системой домага. Теперь при 5 стаках дедлика при каждом обновлении домаг не будет уходить в никуда, а будет кидать домаг от яда с МХ, т.е. это огого сколько + к домагу. учитывая все это, в попу энерго реген, вот новые тру спеки для мути 51/18/2   и вот для комбата 20/51/0
               и в том и другом спеке теперь на МХ инстант на ОХ дедли, ваунд уходит в пвп.
               теперь о цикле. все стало гораздо проще, никакой больше возни с рваной раной, т8 давно позади, т9 говно несусветное, пробой не нерфанули а значит софт кап набрать проще простого. тем более что топ триня на пробой будет падать в героике данжа, халява.
               теперь о пушках. в мути все теже МХ 1.8, ОХ 1.4-1.5. В комбате фист+дагер умерли пока, ибо близы сделали упор в топоры(сволочи). так что тут два варианта, или топор(меч)+топор(меч) и софт кап арп, или мейса+дагер, но такой спек собрать крайне сложно, близы упоро отказываются делать нормальную ОХ колотушку, а с дагером как-то полуслак выходит, и тут софт кап не катит, только хард, т.е. надо иметь 900+ арп, при нынешнем шмоте это сделать очень просто.
               теперь о приоритете статов.
                       в мути камни на агу теперь не актуальны, так как домаг ядов расчитывается через ап, то первым делом вы собираете кап мастерства( по начала придется камнями) а после все на ап, в шмоте приоритет идет на крит и хаст.
                       В комбате же если вы ходите с топорами и софт капом пробоя, то пробой лучше собрать шмотом а камни оставить под агу и крит, при наборе капа крита(с 3.3 шмотом это вполне реально) делаем упор на хаст. Если же с колотушками, то все все в пробой. а трини на хаст и агу

Вот в общем и все.

Отредактировано Android (2009-12-09 13:03:09)