Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Вариор » Армс воин. Полемика.


Армс воин. Полемика.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Армс Воин. Или как держать оружие в двух руках.
Всё что будет написанно ниже, это мои заметки по игре то что вытащил с форумов или додумал сам. Это такой овервъю по армсам. Я не претендую на уникальность данного
информативного поста. Но если вам он поможет или вы почерпнёте для себя что то новое, то значит я это не зря писал.

«Воин может проявлять себя и неистовым витязем, и неуязвимым гигантом, с ног до головы закованным в латы. Он не дрогнув выдерживает самые яростные атаки и защищает друзей
от ударов, принимая урон на себя. Сам он располагает разнообразными приемами нападения, от калечения врага до простого ответного удара, которым противнику наносится
серьезный урон.»

Быть воином, это прежде всего быть символом чистой мощи, грубой силой, лидером группы. Армс воины были и есть колоссальные бестии грубой силы в рейдах которые которые
выдержали течение времени.

Ваннила Вов: Мы были гибридными “танками”. Способные выдать серёзный дамаг и в случае нужды, подставить себя под удар как полутанк что бы спасти группу/рейд в случае
нужды.

ТБК:Мы отошли на второй план. Наш дпс был просто в сравнении с фури. Люди смотрели только на наш дпс и получилось так, что армс вары оказались на скамейке запасных. Потом
много гильдий стало открывать вакансии в рейд группах для “нестандартных спеков” как например ретри паладины, мункины из за их рейдовых баффов\дебаффов. И для нас снова
появилась возможность в любимом спеке ходить в рейды. Стакивание рейд баффов привело к тому что Армс воинов стали брать не только ради криков но и ради Кровавой Ярости. В
процессе экспериментов было найден дпс ротация которая позволяла выдавать достаточный дамаг и в процессе ещё увиличивая общий рейд дамаг за счёт даваемых баффов. Только
некорые смогли правда выдержать роль техподдержки в рейдах, хотя некоторые даже полюбили данную возможность данную Армсам в ТБК.

Теперь ВОЛК: Вот и снова мы вернулись в строй рейда. Теперь правда кроме повреждений которые мы могли выдавать в ванила вове у нас остались и технические возможности из
ТБК которые добавляют полезные возможности к увеличению потенциала рейда в целом.

Вот тут мы немного затронем щекотливый вопрос.
Спекатся ли мне в Армс или в Фури.
Давайте рассмотрим пару плюсов и минусов в сравнении Армсов над Фури.

+Требуется только одно оружие.
+Меньший хит рейтинг
+Потенциальный бурст дамаг
+Лучшая генерация ярости (Ситуация когда приходится сливать ярость, довольно часто встречается)
+Великолепная возможность АОЕ повреждений.
+Травма (+30% увеличенный дамаг кровотечений)
+Кровавое бешенство (+2% физического повреждения)
+Погром (+10% увеличения повреждений при критическом уроне)
+Возможность спамить реванш даёт возможность держать приличный тпс при необходимости танкинга.

-Меньше возможности набивать статы так как держим только одно оружие.
-Немного более больше требуется экспертизы.
-Более требуется внимание к бою для правельной дпс ротации.
-Сложнее контролировать агро
-Ограниченный выбор оружия Топоры/Полеармы для конкурентоспособности против Фури.

Кто же делает больше повреждений?
На данный момент это сложный вопрос. На одинаковом уровне экипировки всё зависит только от эвента сражения.

У армса счас есть 3 ветки для специализации в оружии. Мечи, Дробящие, Топоры\Древковое.
На данный момент, Топоры\Древковое это единственный эффиктивный рейдовый спек. Он добавляет 5% шанса критического удара и 5% увеличение критического урона (заместо удара
на 200% вы делаете 205%). Это может не выглядит большим плюсом, но в сравнении с фури Казнь на 5000 (10000 крит) то армс сделает Казнь 5000 (10250).

Дробящие мы рассмотрим немного пониже. Так как это камень преткновения который ещё не удалось сдвинуть особо.

Специализация на мечах счас на 6 секундном встроенном кулдауне, и всего лишь даёт шанс нанести дополнительный удар. Это уже не так здорово как было раньше, + с изменением
финдфури (раньше было дополнительный удар, а теперь просто скорость атаки)

Так что долгая история коротко. Топоры/Древковое или нафик.

Тут мы обратим внимание на одну из веток воинов, Arms или по русски Оружие.
Для начала приоритеты капов для этого спека:
Хит рейтинг: 264 (8%)
Крит рейтинг: 35% в боевой стойке
Баланс Силы/Крита и работа над капом мастерства.

Для дпс класса, прежде всего чего мы должны достигнуть, это кап хита прежде чем вкладыватся куда то ещё. Так как если мы промажем, мы не получим ярости, если мы не
получим ярости мы не сможем дамажить. Правда всегда можно сделать так что мы будем получать повреждения, но тогда это значит что ваш танк делает что то не так или вы. Наш
белый дамаг так же важен как и жёлтый и что бы каждый белый дамаг попадал то нужен кап меткости.
Хорошая новость, то что как для Армса, кап точности намного меньше чем у Фури (13%). Вам нужно всего +8% точности что бы белые поподания и специальные атаки не когда в
дальнейшом не уходили в молоко. Фури даже с ихнем капом пролетают на 5-10% их авто атак. Вы же не будете промахиватся не когда.

Теперь, кап мастерства. Кап экспиртизы это 6.5% уменьшение шанса цели увернутся или парировать. Но не заморачивайтесь с экспиртизой пытаясь что то особо полезное
заменить. Вполне достаточно иметь 4.5% экспиртизы для Армса. И не забывайте что мобы могут только парировать спереди. Постоянно дамажте сзади босса. правда у боссов есть
так и так шанс увернутся даже стоя спиной к вам.

Для начала конечно же надо работать над поднятием хит рейтингда до 8% и что бы он там держался в последствии.
Следующее что требуется, если ещё этого нету, это стремится к 35% криту в боевой стойке. Это стандартный запрос для армс воинов для успешного рейд похода. С полными рейд
баффами вы спокойно сможете набрать 43% крита в боевой стойке, что вполне хорошо для старта.
После всего этого, требуется думать что же одевать и что собирать из шмота. Я ставлю приоритет по криту над всем остальным. Правда я несколько переделал требования
которые нужно достичь (5% мастерства и 37% крит рейтинга в боевой стойке). Сила не так важна армсу, так как она важна фури, так как у армса прежде всего, доминирует крит
рейтинг. ДПС потенциал армс воина прежде всего зависит от крит рейтинга и держать на себе “погром” и дебафы (крит зависемые).
Идеальный вариант, что бы при полных баффов было 50% крита. Это означает что "Превосходство" от "Вкуса крови" будут 100% критовать.

Камни.
Допустим вы уже имеете кап по меткости. Потому что если вы ещё не достигли капа, то вам требуется вставлять в жёлтые сокеты +меткость пока не достигнете капа.
Если вещь с сокетами не имеет очень важного сет бонуса по камням, то стоит вставлять камни на +крит. Если вы хотите достигнуть сокет бонуса от камней, то вам стоит
ставить гибрид камни на +крит. Все мета сокеты, заполняются камнями +криту.

Красные:
Покрытый письменами королевский топаз (ораньжевый): +Сила/+Крит лучший выбор для данного цвета сокета.
Ясный Алый Рубин (красный): +мастерства красный сокет для того что бы заполнить провисание в мастерстве
Рельефный алый рубин (красный): +сила если вы чувствуйте что у вас достаточно крит рейтинга и вы хотите начать работать над увеличением АП.

Синие:
Зазубренный лесной изумруд (зелёный): +крит/+стамина лучший выбор для данного цвета сокета.
Царственный сумеречный опал (фиолетовый): +сила/+стамина тоже не плох, если вы работаете над силой.

Жёлтый:
Мягкое сияние осени (жёлтый): +крит лучший выбор для данного цвета сокета.
Покрытый письменами королевский топаз (ораньжевый): +Сила/+Крит для большего баланса.

Лучшие камни конечно же +крит в любой ситуации. Правда если у вас большой крит рейтинг уже, то можете начинать раскачивать АП или добивать кап мастерства. В такой
ситуации это полностью ваш выбор. Но мой девиз: Нету такого слова, как очень много крит рейтинга в Армсе.

энчанты.
Следующие энчанты для каждого слота. В последовательности, самый лучший (самый дорогой или сложно доставаемый) к самому среднему (менее дорогой или легче достать). Все

ниже перечисленные чанты полезны, зависит от ситуации и доступности.

Шлем.
Магический знак страданий (Рыцари Чёрного Клинка): +50АП/+20 крит рейтинга
Магический знак ярости (кенарийская экспидиция): +36АП/+16 меткости рейтинга

Наплечники.

Великое начертание секиры (Превознесение со стороны Сыновья Ходира): +40ап/+15крит
Малое начертание секиры (Уважение со стороны Сыновья Ходира) +30ап/+10крит

Браслеты
(только для Кожевников) Меховая подкладка - сила атаки: +114ап
Мастерство: +15мастерства
Штурм II: +50АП
Удар III: +38АП

Плащ
ловкость V: +22 ловкости
ловкость IV: +16 ловкости
скорость II: +23 скорости
скрытность: -2% создаваемой угрозы

Перчатки.
Мастерство: +15мастерства
крушитель: +44Ап
Точность: +20хита

Нагрудник.
Все характеристики VII: +10 ко всем статам
все характеристики VI: +8 ко всем статам

Ботинки.
Ледоходец: +12крит/+12хит
Штурм II: +32АП
Ловкость IV: +16ловкости

Ноги.
Накладки для поножей из ледяной чешуи: +75АП/+22крит
Нерубские накладки для поножей: +55АП/15крит

Оружие.
берсерк: Шанс при ударе +400АП -25%брони
меткость: +25точность/+25крит
резня: +110АП
могущество II: +50АП

Билд.
Стандартный билд для Армс варов это:
http://www.wowhead.com/?talent#LhrcbfIt … 0xb:qsm0zM

Глифы.
Символ кровопускания: Увеличевает продолжительность Кровопускания на 3 секунды.
Символ казни: Наносит повреждения если бы у вас было дополнительно 10 ярости.
Символ смертельного удара: Увеличивает базовый дамаг от смертельного удара на 10% но уменьшает на 25% дебафф на уменьшение лечения.

Полемика по поводу как дпсить Армсом.
Как вы теперь знаете, кровопускание это полезная часть вашего ДПС цикла. Это может звучит глупо, но это не так. У меня бывали тики по 1200 но стандартно они идут по 800.

Но у этого удара есть как обычно некоторые требования, которые необходимо знать.
Для начала. Кровопускание игнорирует ВСЕ рейтинги брони на цели. У босса может быть 50000 брони, но кровопускание игнорирует это всё. Так как у боссов становится всё
больше и больше брони, то дпс цикл кровопускания становится всё важнее и важнее. Конечно нету ещё боссов с таким рейтингом брони (пока что).
Кровопускание даёт мне примерно где то 6-8% моего общего повреждения. С гильфом кровопускания, дебафф весит на боссе 18 секунд и тикает каждые 3 секунды. Так что по самым
маленьким подсчётам, кровопускание делает 4800 повреждения за время (ПЗВ) и при лучших результатах это будет 7200. Кровопускание делает больше повреждений если у цели
больше 75% и с травмой и погромом вы получаете весьма хорошую прибавку к дпс.
Несколько правил по поводу кровопускания.
а) Не когда не обновляйте кровопускание пока он не закончился. Последний тик кровопускания происходит когда он заканчивается. примерная таблица представленна ниже.

0----------------3-----------------6------------------9--------------------12----------------------15-------------------18----------------------Общий

Кровопускание---Тик---------------Тик----------------тик------------------тик----------------------тик-----------------тик----------------------7200дамага.
Кровопускание---Тик---------------тик----------------тик------------------тик----------------------тик-------------кровопускание----------------6000дамага.

Это очень важно что бы вы визуально поняли это и следили за дебафом прежде чем использывать GCD (Global cooldowns) что бы запустить снова дебафф. Ренд не тикает 3 секунды

после того как вы положили его на цель.Так что прерывание цикла и обновление кровопускания, понижает ваш дпс. Единственная возможность когда вам требуется прервать цикл,

это когда вы будете далеко от босса и просто не будете в состоянии положить опять дебаф.

Продолжение следует.

0

2

Привет! Ты сказал что будет продолжение, однако продолжения вот уже давненько не видно, я надеюсь ты все же обратишь внимание на эту тему!
Спасибо!

0


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Вариор » Армс воин. Полемика.