Для начала рассмотрим таланты:
1) Баланс:
--Сотворение. +5% к силе ХоТов. Т.к. ХоТы(Healing of the Time, то естьлечение растянутое по рвемени) это основные лечащие заклинания то естественно талант Must Have!
--Лунное Сияние. -9% к стоимости заклинаний. Экономия и ещё раз Экономия.
--Величие Природы. +4% к криту Заклинаний. Полезно, но в основном это проходной талант к..
--Великолепие Природы. Продление действия ХоТов. Это и Экономия маны и увелечение общего лбьёма хила конкретного ХоТа.
2) Сила Зверя: Для хилера здесь нет вообще ничего.
3)Исцеление. Вот она самая главная ветка для нас. Рассмотрим каждый талант в отдельности:
--Улучшенный знак Дикой Природы. Это и увеличение эффективности "лапки" на 40%, а также увеличения на 2% всех характеристик друида. Это одновременно и полезнейший талант и проходной.
--Средоточие Природы. Уменьшает на 70% шанс сбить каст хила. Для хила очень полезный талант(в отличии от дд). К тому же это проходной талант, т.к. ..
--Свирепость. абсолютно бесполезный талант для дерева.
--Натуралист. На первый взгляд очень полезный полезный талант но. Друид хилер использует его очень-очень редко( Его мощность меньше чем аналогичное заклинание у приста и паладина). Поэтому я советую его использовать только как проходной.
--Скрытность. Талант уменьшающий уровень агро исходящий от друида. Для хила абсолютно бесполезен.
--Прирождённый оборотень. Просто проходной талант. Который надо брать для..
--Искусный Оборотень. Повышение эффективности хила на 4%. Must Have!
--Знамение ясности. Даёт шанс, что следующее заклинание или способность пойдёт бесплатно. Однозначно MUst Have.
--Напряжение. Дайт возможность восполнять ману в бою в размере 50% от обычного регена. Must Have/
--Мирный дух. -10% к стоимости заклинаний. Очень желателен для экономии маны.
--Улучшенное омоложение. +15% к эффекту заклинания Омоложения. Т.к. это одно из наших главных заклинаний=>Must Have.
--Природная стремительность. Даёт одноимённую способность. Которая даёт возможность заклинанию время произнесения которого меньше 10секунд стать мгновенным. Отличная способность. Однозначно Must Have. Единственная способность которая делает Целительное прикосновение очень полезным. Когда вы с его помощью спосёте МТ от гибели вы узнаете его истинную силу;) (К тому же мгновенный хил на 11к смотрится;))
--Дар природы. +10% к эффективности хила. Must Have.
--Улучшенное спокойствие. -100% к агро создаваемому этим заклинанием и -60% к времени восстановления этого же заклинания. Возможность раз в 4 минуты полностью поднять здоровье группы бесценно.
--Усиленное прикосновение. +20% к эффективности одноимённого заклинания. Неплохой талант, который делает Целительно Прикосновение более полезным. этот талант +Природная стремительность= палы и присты нервно курят в углу))
--Щедрость природы. +25% к шансу крита Восстановлением и Покровительством природы. Must Have.
--Живой дух. +15% к количеству духа. Это и +к регену и +к Силе хила. no comments.
--Быстрое восстановление. Даёт одноимённую способность, снимающую Эффекты Омоложения или Восстановления и мгновенно отхиливая цель на количество равное полной протяжённости этих же заклинаний. Ещё один мгновенный хил пордка 10к+. Must Have.
--Совершенство природы. Если был взят Щедрость Природы, то он бессмыслен, т.к. основные заклинания уже получили неплохую прибавку к криту. Если нет, то можно взять. (в моём случае я его не брал, и ни разу не пожалел от этого)
--Усиленное омоложение. +20% к эффективности хотов. Самый полезный проходной талант.
--Семя жизни. Даёт шанс, что после крита заклинанием цель попадёт под эффект Семя жизни, который исцеляет цель на 30% от крита(при этом считается ещё и оверхил). Всё брать нет смыслы. 66% вполне хватает.(2/3)
--Ободрение. 15% шанса к тому, что заклинание Омоложение восстановит некоторое количество ярости, энергии, маны или рунической энергии. Противоречивый талант. Дело вкуса. Если реген маны очень мал, то можно взять. А так к сожелению шанс срабатывания его мал и есть таланты которые будут более полезными.
--Древо Жизни и -- Улучшенное Древо жизни. no comments.
--Толстая Дубовая кожа. Увеличивает эффективность одноимённой способности. Если честно я не вижу смысла этого таланта вообще. Если бы эту способность можно было бы накладывать на танка тогда, да. А так самый бесполезный талант из всех видимых мной.
--Дар Матери Природы. -20% к времени общего кулдауна после произнесения инстант кастов. Возможность почти мгновенно наложить все хоты почти мгновенно очень ценится, и вы не раз будете раду что взяли этот талант.
--Буйный Рост. АоЕ хил. Must Have.

Далее. Порядок каста целительных заклинаний:
1)Если вы МХ. (главный хил рейда, то есть вы хилите МТ)
а) простые боссы.
  1-Восстановление
  2-Омоложение
  3-Если босс бьёт сильно то 3 стака Жизнецвета.
  4-Следить и всегда поддерживать хоты на танке. ( Жизнецвет никогда не обновлять пока он полностью  не пропадёт, иначе вы очень быстро сольётесь по мане)
  5-По потребности каст Покровительства Природы.
б) боссы типа Лоскутика( бьют очень сильно и очень часто)
1-Восстановление
2-спам Покровительства природы.
Надо обезательно обновлять Восстановление. Если есть возможность кидайте Омоложение. Т.к. Покровительство природы усиливается на 5% от ХоТа на цели.( если у вас минимум 4/5 вещей комплекта Т7, то на 5% от КАЖДОГО хота на цели). и витоге Покровительство может усилится до хила в 7к при касте в 1.3 секунды. Незабываем +25% к криту который даёт талант. в Итоге почти постоянно имеем хил в 10к при касте 1.3 сек.

Советую также сделать вот такой макрос:
/use Природная стремительность
/stopcasting
/use Целительное прикосновение 

( лучше если вводить эти заклинания с помощью такой вот комбинации: shift+ кликнуть левой кнопкой мыши по иконке заклинания в книге заклинаний)

Этот макрос даст мгновенный каст на 10к+. Раз в минуту, но всё же бесценно.

Последнее что я хочу сказать, это то что если надо восполнить здоровье группы как можно быстрее то надо использовать Покровительство природы и ничто иное. Если же это не так срочно но при этом мы знаем что потом их здоровье тоже упадёт (не намного!!!) то либо просто кинуть Омоложение(если хп опустилось немного) либо Восстановление(если при этом надо ещё и отхалить немного здоровья сразу).  Если надо мгновенно подять здоровье всей группы ОДНОВРЕМЕННО, то надо использовать Спокойствие. Но учтите, что использовать его (с талантом) можно лишь раз в 4 минуты, и использовать его надо либо когда у ВСЕЙ группы хп ниже 15%. Потому что если у всего 50%, то заклинание пройдёт в пустую. Если вы научитесь правильно использовать Спокойствие, то считайте что вы состоялись как друид хилер ( на 40% точно)

Самое главное помните, что друид-хилер это друид-ХоТер, а значит надо научится правильно ими пользоваться. И самое главное: если вы будучи друидом будете подражать жрецам, палам и шаманам, то вы ни когда не научитесь хилить друидом. А если всё таки будете, то не удивляйтесь, что вы очень быстро проседаете по мане а эффективность вашего хила стремится к нулю.

Описывать ещё какую-либо тактику хила бессмысленно. Т.к. каждая конкретная ситуация требует своего подхода.

P.S. Несколько слов группам в которых хилит друид. Если здоровье группы не восстанавливается мгновенно, это не значит он слакает (хотя такое тоже возможно :flirt: ), а это  значит что друид не тратит ману зря, а просто развесил ХоТы и ждёт эффекта.

Отредактировано Leran (2009-05-19 00:08:51)