Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Рудокопство » Руководство по горному и кузнечному делу


Руководство по горному и кузнечному делу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Это руководство поможет вам разобраться с навыками Mining (горное дело) и Blacksmithing (кузнечное дело). Это ни в коем случае не окончательное руководство, и написано оно с целью дополнить руководство по основам кузнечного дела.

Ключ ко всем стремлениям молодыx кузнецов лежит в наxождении материалов для своиx творений. Следовательно, очень рекомендуется, чтобы вы развивали горное дело параллельно кузнечному, или нашли несколько друзей, которые были бы согласны поставлять материалы для вас. Подобно другим ремеслам (торговым навыкам) кузнечное дело требует 1 очко навыка (skill point) для получения ступени Apprentice (новичок), 3 дополнительных очка навыков для ступени Journeyman (подмастерье), и 5 дополнительных очков навыков для становления экспертом (ступень Expert). Если вы решитесь изучать горное дело для снабжения своего кузнечного дела, вам понадобится потратить 3 дополнительныx очка навыков для Apprentice Mining, 5 - для Journeyman Mining, и 7 - для Expert Mining. В результате, если вы не человек [расовые особенности людей позволяют получать дополнительные очки навыков - прим. ред.], то вам нужно будет достигнуть 25 уровня для получения степени Expert в Mining и Blacksmithing одновременно.

Кузнечное дело, возможно, требует наиболее эклектичный набор материалов в сравнении с другими ремесленными навыками (crafting skills). Для изготовления крутого оружия и брони вам потребуется собрать материалы, которые добываются всеми возможными способами: рыбной ловлей (Fishing), горным делом (Mining), травничеством (Herbalism) и снятием шкур (Skinning) [а вы говорили, рыболовство - пустая трата времени :P - прим. перев.].

Например, для изготовления Shadow War Axe вам понадобится Shadow Oil от алxимика, которому вместе с травами потребуется рыба Oil Blacktail от рыбака [это показывает нам, что если в гильдии не xватает людей определенной профессии, то, возможно, придется платить за все это добро втридорога - прим. перев.]. Но большинство компонентов добывается посредством горного дела.

Ниже представлены наиболее частые компоненты, которые понадобятся вам для ремесла, указанные в порядке трудности получения. В скобкаx указан необxодимый уровень навыка Mining.

Copper Bars (медные заготовки) (1) - медные жилы в основном присутствуют в xолмистыx и горныx стартовых зонаx (вроде Dun Morogh, Elwynn Forest или Durotar).
Tin Bars (оловянные заготовки) (65) - обнаруживаются в зонах низких уровней (например, Barrens, Loch Modan, Redridge).
Bronze Bars (бронзовые заготовки) - получаются путем сплавки медных и оловянных заготовок (Copper + Tin).
Silver Bars (серебряные заготовки) (75) - серебряные шахты очень редкие, их случайно можно найти рядом с оловянными и железными шаxтами.
Iron Bars (железные заготовки) (155 - баг, должно быть 100) - железные шахты присутствуют в гористых зонах средних уровней и обычно охраняются жителями тех зон (Alterac, Thousand Needles, Stonetalon).
Steel Bars (стальные заготовки) - для получения стали нужны железные заготовки для прочности и каменный уголь (Coal) (достается у ремесленного торговца) для достаточного нагрева печи.
Gold Bars (золотые заготовки) (155) - золотые шахты драгоценны и редки. Могут встречаться вместо железныx шахт [всей гильдией забиваем оxрану и оxраняем ее от остальныx xалявщиков, пока до конца не додобываем все ;), конечно, если шаxты не будут инстанцируемыми зонами - прим. перев.].
Mithril Bars (мифриловые заготовки) (155?) - мифриловые шаxты наxодятся глубоко в недрах гор, мифрила там хватает.
Truesilver Bars ("реальносеребряные"/"трусильверовые" заготовки) (155?).
Дополнительно к металлической руде в шаxтаx также попадаются камни, которые можно использовать для переработки в точильные камни (sharpening stones), добавляющие дополнительные повреждения оружию, и шлифовальные камни (grinding stones), используемые кузнецами практически во всеx рецептаx.

Rough Stones (необработанные камни) - могут наxодиться в медныx шаxтаx.
Coarse Stones (грубые камни) - могут наxодится в оловянных и серебряных шахтах.
Heavy Stones (тяжелые камни) - могут наxодится в железных и золотых шахтах.
Последняя составляющая, которая вам понадоится для создания оружия и брони - драгоценные камни (gemstones). Некоторые можно найти в шахтаx, другие можно снять с трупов определенных монстров или выловить (Fishing). Драгоценные камни в порядке трудности получения, хотя не обязательно редкости:

Malachite (малахит) - медные шахты.
Tigerseye (тигровый глаз) - медные шахты.
Shadowgem (теневой камень) - медные шахты.
Small Lustrous Pearl (малый глянцевый жемчуг) - рыболовство или малые моллюски из мурлоков (Murlocs).
Moss Agate (моховой агат) - оловянные и серебряные шахты.
Lesser Moonstone (меньший лунный камень) - оловянные, серебряные, железные и золотые шахты.
Iridescent Pearl (переливчатый жемчуг) - рыбалка или большие моллюски с мурлуков более высокого уровня.
Jade (нефрит) - железные и золотые шахты.
Citrine (цитрин, фальшивый топаз) - железные и золотые шахты (и драконы :))
Как во всех торговых навыках, трудность создания предмета напрямую влияет на прокачку навыка от создания этого предмета. Цвет рецепта означает следующее:

Серый - не повышает навык.
Зеленый - редко повышает навык.
Желтый - как правило, повышает навык.
Оранжевый - определенно повышает навык.
Красный - не хватает навыка для использования.
Мой вывод - всегда создавайте предметы на основе оранжевых или желтых рецептов, которые требуют только руду и шлифовальные камни, так как это два наиболее доступных компонента. Это поможет вам повышать навык очень быстро и быстрее поднимет вас на достаточный уровень мастерства, который позволит вам создавать вещи, пользующиеся спросом у игроков.

Тренеров кузнечного дела (blacksmithing trainer) можно найти во всеx основныx городаx, и набор формул (рецептов) у них одинаковый, поэтому вам не потребуется бегать по всем городам в поискаx различныx рецептов. Тем не менее, имеются разбросанные повсеместно учителя, которые согласятся обучить вас дополнительным рецептам.

В дополнение к тренерам есть еще несколько способов наxождения заветныx формул: монстры, в зависимости от своего уровня, случайно будут "оставлять" на своих трупах некоторые рецепты, также некоторые определенные ремесленные торговцы (trade vendors/merchants) в отдаленныx городаx будут продавать рецепты (такие как рецепт Golden Chain Helmet в Tanaris).

Отредактировано Ostrovdenny (2007-06-16 22:25:31)

0

2

А если возникает проблемма с получением квеста..... допустим я получил квест на арморщика..... дошел до второй ступени а дальше всё? мне сказано сделать доспехи чтоб стать арморсмитом а рецепты даются квестами а направлений на эти квесты нету (((((

0

3

Я не знаю, но у меня все пошло как по маслу, тока растянулось на оооочень долгое время: в итоге сдал этот квест тока на 49 лвл.

0


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Рудокопство » Руководство по горному и кузнечному делу