Воин – класс, полагающийся на физическую силу и навыки рукопашного боя. Воин довольно плохо разбирается в заклинаниях, однако обладает большим запасом силы, энергии и развитым умением рукопашного боя, чем не могут похвастаться другие классы персонажей. Будут существовать некоторые различия между воинами, принадлежащими к разным расам, но в основном они будут касаться набора способностей.
Воины, наряду со стандартными боевыми приемами, будут обладать специальными повышающими характеристики навыками, такими, скажем как Battle Shout. Кроме того, воины обладают уникальными навыками владения различными видами оружия. В течение битвы вы сможете использовать такие навыки, как Stun ("оглушение") или Crippling Blow ("калечащий удар"), а также разнообразные навыки, которые будут изменять ваши параметры. Встав, например, в стойку берсеркера, вы будете наносить больше повреждений, но вместе с тем и пропускать больше ударов.
Наконец, воины смогут применять специфические навыки героев из Warcraft III, например как легендарный Whirlwind Blademaster'а орков – вихрь смерти, наносящий огромные повреждения.
У воинов вообще нет маны. Вместо маны у них есть ярость (Rage), растущая во время боя и затухающая во время отдыха. Именно ярость потребуется воину для применения специальных ударов и криков.
Также известно, что у воина несколько боевых стоек. На данный момент их три: боевая (Battle Stance), защитная (Defensive Stance) и наступательная (Offensive Stance). В зависимости от стойки будут меняться боевые качества воина. Кроме этого стойка определяет, за счет чего растет ярость. В боевой стойке она растет за счет наносимого и получаемого урона. В защитной – только за счет получаемого. А в наступательной стойке – только за счет наносимого.
P.S. Большое спасибо http://wow.crpg.ru
Хотел бы посоветовать начинающим (от 10 и выше, с прицелом на будущих клановцев):
1. Выбрав эту профессию, советую до 15-20 уровня особо не заострятся на прокачке талентов, основной сброс очков лучше делать на 15-20 уровне.
2. Так как, по большей части, плоть до 25 уровня качаешься и выполняешь квесты в одиночку, то советую все таленты бросать на развитие Fury-ярость, так как с её помощью быстрее выносятся противники, включая, естественно, те навыки, которые используются. (P.S. -проверено на себе).
3. Дальше 35-40 уровня уже можно все таланты сбросить и все поинты перебросить на ветку защиты Defense, это будет так называемы "танк", который удачно сочетается в групповом рэйде или данжеонах.
Отредактировано Ostrovdenny (2007-06-16 21:41:24)