Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Маг » что удалось нарыть по катаклизму


что удалось нарыть по катаклизму

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ММО-чемп - все заклинания, таланты и символы (англ)
таланты и спелы (рус)

Арморятня первых магов (шмот, таланты)
ещё арморятня для сравнения(шмот, таланты)

Калькулятор талантов (англ)

Кап меткости 17% для всех спеков: Так как талантов ни хит нет ни в одной ветке нам придется собирать все 17% для любого спека. (если не поможет рефорджинг на помощь придут камни с хитом которые теперь синие)

Пара примеров рейдовых билдов: Большинство склоняется к фаер билду который выглядит примерно так
http://cata.wowhead.com/talent#o0bZfshrz0Rosfoc – фаер
http://cata.wowhead.com/talent#ohIMrR0RrRRobZM -аркан

Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как упомянуто выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.
Мана/5сек. Этой характеристики в игре больше не будет существовать. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.
Ранги заклинаний  также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.
Изменение свойств предметов:  эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым.

* Хит теперь синего цвета. Это делает синие камни интересными для всех спеков и классов.
* Интеллект теперь красный. Красный цвет обязан быть отличным выбором для кастеров, и универсально хорошим - для всех классов.
Если после патча в ваших вещах обнаружатся камни, изменившие свой цвет, и не совпадающие после этого с цветом сокета, сокет бонус в таких вещах работать не будет.
Некоторые статы конвертируются в другие по следующей схеме:
* Сила заклинаний - в интеллект
* Mp5 - в дух.

Символы теперь разделены на три категории:

Основные – эти символы обычно дают прямое увеличение урона или исцеления. Такими примерами могут быть символ воющего ветра, позволяющий соответствующей способности рыцаря смерти заражать противников ознобом, или символ роя насекомых, увеличивающий урон данного заклинания друида на 2%.

Большие – данные символы, как правило, улучшают заклинания и способности, увеличиваяих полезный эффект. Примерами могут послужить символ глушащего выстрела, который мгновенно даст охотнику 1 единицу концентрации в случае успешного прерывания заклинания врага, а также символ ледяной глыбы, обнуляющий время восстановления кольца льда всякий раз, как маг применит ледяную глыбу.

Малые – эти символы носят скорее косметический характер и делают жизнь персонажа более комфортной. Например, символ праведности снижает стоимость в мане печати праведности паладина на 1%, а символ левитации позволяет жрецам использовать заклинание левитации без затраты реагентов.

В общей сложности у персонажа будет девять символов – три основных, три больших и три малых. Ячейки под символы будут открываться по мере роста уровня, причем по три сразу (одна под основной символ, одна под большой и одна под малый). Первый набор ячеек для символов будет открыт на 25 уровне, второй на 50, а последний на 75.

Практический символизм

Изменения коснулись не только категорий, но и непосредственно самих символов - из предметов одноразового использования они превратились в постоянные заклинания, которые игроки смогут выучить. Хотя предмет, который обучает символу и исчезнет при использовании, персонаж не забудет этот символ, и всегда будет иметь к нему доступ. Этот механизм будет напоминать изучение выкроек и рецептов.

При этом активация символа будет действовать примерно так же, как и сейчас: чтобы активировать символ, игрокам нужно будет просто выбрать его из списка, а затем щелкнуть на соответствующей ячейке.

Непыльная работа

С переходом от системы одноразовых предметов к постоянным заклинаниям, процесс смены активированных символов станет немного другим. Процесс этот подобен активации изученного символа – игрокам надо выбрать нужный символ из списка и установить его поверх старого символа. Эти действия и не уничтожат старый символ, как раньше, но теперь они будут требовать использование специального нового реагента – пыли развоплощения. Она будет продаваться у торговцев материалами для начертателей, или создаваться самими начертателями.

Чтобы избежать возможной ошибки, перед сменой символов будет появляться диалоговое окно со следующим содержанием:

Вы уверены, что хотите начертить этот символ? Существующий символ пропадет.

Цена: 1 пыль развоплощения

Игроки смогут либо подтвердить смену символа, либо отменить ее. Хотим напомнить, что старый символ не пропадет совсем, а просто будет деактивирован.

0

2

Часть первая

1.1   Статы и перековка

Дух. В 4.0.1 дух больше не будет сконвертирован в крит рейтинг по средствам Molten Armor(Раскаленный доспех). Дух даст вам немного мана регена, но теперь этот стат абсолютно бесполезен.

Сила заклинаний удаляется со всех вещей(Исключения: Оружие и проки). Спд было заменено на интеллект с расчетом 1 к 1.

Искусность. Новый стат для всех классов. Вы должны выучить его у вашего тренера! Первое, что вы должны сделать, это выучить Исскусность и Бонус на 5% за счет тканевых вещей. По умолчанию у вас имеется 8 Исскусности. За каждые 179 единиц рейтинга Исскусности вы получите 1 очко Исскусности.

Бонус исскусности в свою очередь зависит от спека, об этом позднее.

Перековка. Если у вас все еще остался дух на ваших вещах и у вас нет замен для этих вещей, вы можете воспользоваться Перековкой. НПЦ стоят рядом с тренерами чантеров, подробнее можно узнать у стража в Оргри. Тут вы можете сконвертировать 40% своих вторичных статов(Secondary Stats) в другие статы(опять же вторичные). К вторичным статам относятся: Дух, Крит, Скорость, Исскусность, Меткость.

1.2   Меткость

Все рейд баффы и таланты на меткость были убраны. Для капа хита до сих пор необходимо 17% меткости.

Следовательно, вам надо собрать 445 Хит рейтинга(на 1% меньше для Альянса) для всех спеков.

1.3   Заклинания

1.3.1   Новые/удаленные заклинания

Frost Ward(Защита от магии льда) и Fire Ward(Защита от магии огня) были удалены. Теперь вместо них 1 бафф – Mage Ward(Магическая защита), который поглощает Fire или Frost дамаг. Кулдаун по прежнему 30 секунд.

Dampen/Amplify Magic(Усиление и Ослабление магии) были удалены. Я совершенно не понимаю логики Blizzard, но тем не менее нам придется обойтись без этих спеллов.

АОЕ. Многие АОЕ заклинания теперь стоят больше маны и наносят меньше урона.

Mana Shield(Щит маны). Теперь имеет кулдаун 12 секунд.

Дальность(Range). Многие спеллы теперь имееют радиус – 40 ярдов по умолчанию! Но это не значит, что вы можете увеличть их радиус, к примеру, до 41, чтобы развлекаться на переходной фазе Короля-Лича. Для некоторые заклинаний таких как Slow(Замедление), Ice Lance(Ледяное копье) и Fireblast(Огненный взрыв) необходимо взять соответствующие таланты, чтобы увеличить их радиус до 39/40 ярдов.

Критический урон. Был увеличен до 100% на все заклинания!(Ранее был 50%)

Evocation(Прилив сил). Теперь моментально восстанавливает 15% маны, а потом еще 3x15%.

1.3.2   Доты

Доты теперь скалируются со скоростью каста(Хаст)! То есть, чем больше у вас хасты, тем больше тиков вы в итоге получаете. Время действия дотов, однако, не изменилось.

1.4   Рейд баффы

Arcane Intellect(Чародейская гениальность). Теперь баффает сразу весь рейд, помимо маны дает еще и 6% силы заклинаний.

Fire ветка. По прежнему имеет 5% крита за счет дебаффа. Только теперь он активируется не только со Scourch(Ожог) но и с Pyroblact!(Данный имба спелл не нуждается в переводе).

Frost ветка. 5% крита за счет дебаффа убрано. Остался только Mana Replenishment(Восполнение маны).

1.5   Таланты

Существуют новые ветки талантов с 36 очками(80 лвл). В зависимости от выбранной ветки вы получите определенный скилл и бонус от Исскусности(об этом позднее) и 25% бонус урона на заклинания выбранной ветки.

Часть вторая – Fire

2.1 АОЕ заклинания

Blast Wave(Взрывная волна). Все еще не очень полезный спел. Но со взятым талантом  «Опаляющий огненный столб»(т5 огонь), если в радиус действия Взрывной волны попали 2 и более целей, то она еще и сотворит Огненный столб в месте воздействия.

Living Bomb(Живая бомба). Теперь можно повесить только на 3 цели одновременно. Довольно скучно, так что иногда можете поспаммить ФБ. АОЕ после 12 секунд все еще воздействует на все цели в радиусе поражения.

Impact(Сотрясение). Данный талант позволяет получить прок, что ваш следующий Огненный взрыв взорвет все ваши Доты на цели в радиусе 12 ярдов(Под действие этого таланта попадают Живая бомба, Воспламенение, Возгорание).

Например, на вашей целее висит Бомба, Воспламенение(Ignite), новое Возгорание(Combustion) и дот от Пиробласта. Рядом находятся еще 2 цели. Если вы используете Огненный взрыв на свою основную цель, то все три цели получат урон он дотов. ВАЖНО! Взрыв в точности копирует доты. К примеру, если ваша Живая бомба протикала 5 секунд, то урон от взрыва будет равен урону, который нанесла бы бомба за оставшиеся 7 секунд по основной цели.

2.2 Сингл таргет заклинания
Hot Streak(Путь огня) в настоящее время поделен на 2 таланта. Собственно, Хот стрик и Улучшенный Хот стрик.

IHS(Улучшенный Путь Огня) в точности копирует старый талант. Обычный же Хот стрик теперь дает возможность(примерно 40%), после нанесения крита заклинанием непериодического урона(по-народному не ДОТом), скастить мнгновенный Пиробласт.

Scourch(Ожог). С помощью одного таланта(т4) дает возможность кастить его на бегу.

Combustion(Возгорание). Талант был полностью переделан:

Это инстант спелл. При наложении на цель складывает урон от ВСЕХ ваших ДОТов на цели добавляет  определенный урон от самого Возгорания и накладывает ДОТ, который тикает 10 секунд(Соответственно этот ДОТ и вжаривает весь урон, расчет которого приведет выше). ВНИМАНИЕ! Урон от дотов берется полностью. Например, если ваша Бомба уже провисела на цели 5 секунд, то урон, который пойдет в расчет Возгоранию, будет равен 12 секундам работы Бомбы а не 7.

На  11 октября Возгорание работает достаточно криво. Так как не учитывается Исскусность.

Критическая масса. Опять же 5% крит дебафф с талантов. Только активируется не только со Scourch(Ожог) но и с пиробласта

2.3 Доты и скорость(хаст).

Как уже упоминалось в гайде, хаст теперь влияет на ДОТы. Например, немного больше тиков бомбы могут увеличить её дпс(DotDPS) на 25%.

Итак

Не забывайте про рейд баффы. Они дают вам 5% хасты. Плюс 3% можно взять с талантов.

Формула расчета:

У вас 20% хасты(шмот) + 5% хасты(рейд баффы) + 3% талант
Итого: (1+20%)*(1+5%)*(1+3%) = (1+20/100)*(1+5/100)*(1+3/100) = 1,2978(т.е. общее ускорение 29,78%)

Таким образом, вы должны набрать 37,5%, чтобы получить на 40% больше тиков Возгорания и на 2 тика больше у Живой бомбы.

Со взятым талантом в аркане на 3% хаста, вам нужно набрать всего 890 хаста для достижения 37,5%

2.4 Исскусность: Обжигание

За каждый 1 пункт Исскусности(179 рейтинга) вы получаете на 2.5% больше урона для каждого ДОТа.

Я не знаю, что делать с Близзами. Я накатал сотню тикетов, что 2.5% урона за 1 пункт мастерства это слишком мало.

Более того, с эпичным расчетом рейтинга мастерства Возгорание с его приличным КД получает буст АЖ в 0 ДПС.

Заключение. На момент патча 4.0.1 Хаст дает больше плюшек, чем Исскусность. Надеюсь, что ситуация в 4.0.3 изменится.

2.5 Глифы

Механика глифом полностью изменена. Теперь вы учите 1 символ раз и навсегда. Однако, теперь, чтобы изменить глиф вам нужен Стирающий порошок(можно купить рядом с тренером Начертания). К тому же теперь 3 категории глифов(Основные, Большие, Малые).

Основные: Символ огненной глыбы, Символ живой бомбы.

Большие:  Символ раскаленного доспеха, Символ огненного шара, Символ зеркального изображения.

Малые: Выбор за вами.

По словам Blizzard существует возможность играть с глифом на ФФБ(Стрела ледяного огня), если у вас много мастерства. Но, как я уже писал, мастерство сейчас достаточно уныло.

2.6 Спеки

Для всех спеков стоит отметить, что вместо 3/3 Пронзающий лед, можно взять 3/3 Ветры пустоты для достижения определенных параметров Хаста, что в свою очередь увеличивает количество тиков(см. выше).

-Лучший спек для сингл цели 2/31/3
http://cata.wowhead.com/talent#o0bZrfhbk0RRssoc

-Вариант спека со взятым Cauterize(Прижигание)
http://cata.wowhead.com/talent#o0oZdfhrk0RMsfoc

2.7 Ротация

Ротация осталась старой. Это все тот же, старый добрый, спам ФБ, поддержание бомбы и использование Пиро при проке. Единственное изменение – вешать Возгорание, когда на цели как можно больше дотов.

Плюс возможность использование Impact(Сотрясение) и Blast Wave(Взрывная волна) на АОЕ боях(К примеру, Вальки на ЛК).

Часть третья – Arcane

АОЕ. Кроме Arcane Explosion, который к томе сложно назвать АОЕ. Хоть мы и имеет -0.5 секунд ГКД с талантом, это спел все еще очень маназатратен, но он довольно хорошо для коротких АОЕ фаз(К пример, шипы на ребраде).

Nether Vortex(Воронка пустоты). Теперь этот талант автоматически накладывает на цель замедление при касте АБ(Arcane Blast – Чародейская вспышка. Отсюда и далее будет использоваться сокращение АБ, - прим. Переводчика). Это достаточно удобно, чтобы подготовить почву для Пытки слабых(т2 – аркан ветка).

3.1 Кулдауны

Вы не можете взять талант Icy Veins(Ледяные вены), как это было ранее.

Arcane Blast(АБ). Урон был увеличен. Теперь каждый стак увеличивает урон не на 15%, а на 20%. По прежнему стакается 4 раза.

Arcane Barrage(Чародейский обстрел). КД увеличен до 5 секунд. Глиф увеличивает урон на 4%. Так как урон достаточно мал, то этот спелл должен использоваться только для сброса стаков АБ.

Arcane Missiles(Чародейские стрелы). По умолчанию создаются только 3 стрелы, это число увеличивается до 5 талантом. Теперь вы можете использовать этот спелл только по средствам проков. Дает меньше ДПС, чем Чародейский обстрел, но помогает экономить ману. Эфективен, когда у вас достигнут макс ГКД.

3.3 Исскусность: Контроль над маной.

Увеличивает весь урон от заклинаний на 12% в зависимости от того, сколько маны у вас осталось. Каждое очко искусности(179 рейтинга) увеличивает этот урон на 1.5%.

К примеру, если у вас 0 маны, то бонус равен нулю. Если у вас 100% маны, то бонус равен 12%.

Это очевидно, что если вы используете достаточно много АБ, и ваш манапул не всегда на высоте, вам нужно достаточно много мастерства.

Вам нужно прикинуть, как у вас дела с манапулом за бой. От этого и зависит, стоит ли ставить искусность в приоритет. Скорость каста(Хаст) все еще остается очень хорошим статом для аркана(Тем более, что теперь у нас нет Вен).

В тоже время не стоит забывать про меткость! После патча арканам оставили всего 8%(-6% с талантов и -3% от рейд баффа).

3.4 Глифы

Основные:  Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха
Большие:  Символ чародейского обстрела(или Символ чародейских стрел, если вы используете это заклинание для сброса АБ), Символ скачка, Символ зеркального изображения
Малые: На ваш выбор

3.5 Спек

Вариантов тут, в принципе, нету.
http://cata.wowhead.com/talent#ohIMrRoRMRRobZc

3.6 Ротация

Вашим основным спеллом все еще является АБ. Мисслы(Чародейские Стрелы) или Бараж(Чародейский обстрел) используются исключительно для сброса стаков АБ и контроля мана пула.

ВАЖНО! Во всех ротациях используется Mage Armor(Магический доспех)

Ротация №1

АБ--->АБ--->Бараж/Мислы(в моем случае использовался именно барраж). 

Во время кулдаунов вы используете настолько много АБ, как это возможно, потом возвращаетесь к АБх2, далее сброс стаков.

Пример:

1. Бой начинается. У вас 100% маны, мана гемы не использованы.

2. Вы включаете кулдауны и спамите АБ примерно до 40% маны, потом сразу юзаете эвок(Прилив Сил) и возвращаетесь к основной ротации.

3. Экономите ману до следующих КД.

4. Для поддержания мана пула используются мана гемы и Эвок. Уровень вашей маны должен быть приблизительно 90% весь бой.

Ротация №2

АБ--->АБ--->АБ--->Мислы

За счет больших затран маны, ваша возможность спамить АБ во время кулдаунов уменьшена. В данной ротации использованы Мислы, так как они экономят ману. Следовательно, глиф на Мислы обязателен.

Часть четвертая – Frost

У фроста появились новые плюшки, что делает рейдинг более интересным. Вы обязательно должны это попробовать!

4.1 Новые таланты

Fingers Of Frost(FOV – Ледяные пальцы). Со взятым талантом Improved Freeze(Сковывающий холод), используя способность Элементаля Freeze(Холод),  вы со 100% вероятностью получаете 2 заряда FOV.

FOV в сочетании с Piersing Chill(Пронзающая стужа) просто невероятна. Замедляет 2х противников рядом с целью, а на боссах с трешем, у Вас будет так много проков, что вы не будете успевать их потратить .

Недостаток FOV в том, что эффект распространяется только на Ice Lange(Ледяное копье) и Deep Freeze(Глубокая заморозка).

С учетом искусности, FOV – отличная плюшка.

4.2 Искусность: Обжигающий холод

Увеличивает урон против замороженных целей. Каждый пункт искусности увеличивает урона на 2.5%.

4.3 Глифы

Основные: Символ ледяного копья

Большие: Символ ледяной преграды, Символ ледяной стрелы, Символ раскаленного доспеха

Малые: На ваш выбор

4.4 Спек

Опять же, вариантов не так и много.
http://cata.wowhead.com/talent#o0hZbZffMRsIsz0o

4.5 Ротация

Вы начинаете просто со спама фростболта. При проке FOV(Ледяные пальцы) вы используете Deep Freeze(Глубокая заморозка), а потом Ice Lance(ледяное копье). Не забывайте, что ваш пет может давать вам инстант 2 стака FOV!

Пример ротации, когда все КД на готове:

1. Вены

2. Холод(спелл вашего Пета)

3. Глубокая заморозка

4. Cold Snap(Холодная хватка – обнуление всех фрост КД)

5. Глубокая заморозка

6. Вены

0

3

Для отслеживания удачного момента для Возгорания используем Комбушнхелпер
http://wow.curse.com/downloads/wow-addo … elper.aspx

0

4

Ещё немного по Катаклизму:

http://frostmilk.com/?p=19084#more-19084

0

5

Для фаера сейчас приоритеты статов. На 1-м месте интеллект. Кап меткости 1742 и софт кап скорости 516 (+1 тик - 4.5% - 516 рейтинга скорости с учетом 3% талантов и 5% рейд бафов; +2 тика - 29.5% - 3476 , +3 тика - 54.5% - 6436).
Скалирование дпс от статов для гира 359 (в скобках – 372)
Интеллект - 3.5361 - (4.0023)
Рейтинг меткости (хит) до капа - 2.7592 - (3.1096)
Сила заклинаний (спд) - 2.4776 - (2.5972)
Рейтинг критического удара (крит) - 1.9176 - (2.2197)
Рейтинг искусности (мастери) - 1.1957 - (1.4522)
Рейтинг скорости (хаст) после софт капа - 1.1038 - (1.3735)
меткамень Хаотический мглистый алмаз
Оптимальными камнями будут:
метасокет — Хаотический мглистый алмаз;
в красный слот — Сверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта;
в синий слот — Прочный морской сапфир 40 хита для активации меты и Сокрытое око демона 20 хита + 20 интеллекта в остальных случаях;
в жёлтый слот — Прожигающий изумруд грез 20 хита + 20 крита для активации меты и Могущественный угасающий топаз 20 крита + 20 интеллекта в остальных случаях;
Список улучшений

Голова - 60 интеллекта и 35 крита – почтение у Стражей Хиджала
Плечо - 50 интеллекта и 25 хасты – превознесение у Теразана
Спина - 50 интеллекта - инчантинг
Грудь - 20 ко всем статам - инчантинг
Запястья - 65 крита или 50 хита - инчантинг
Кисти рук - 65 искусности - инчантинг
Пояс - слот под камень - кузнечное дело
Ноги - 95 интеллекта и 80 стамины - шитье
Ступни - Скорость бега и 35 искусности или 50 хита - инчантинг
Оружие - Прок 500 интеллекта на 12 секунд - инчантинг
Левая рука - 100 интеллекта - инчантинг

Вариант аое-спека http://ru.wowhead.com/talent#o0hZfchrkbRRsfoc:zcokzMmz0
Вариант синглтаргет-спека http://ru.wowhead.com/talent#ohh0oZfshr … :zcokzMmz0

0

6

Где и как одеться (дорейдовый гир)
список

0


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Маг » что удалось нарыть по катаклизму