Источник: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=2010.0

Возмездие в WOTLK 3.3.0

(c) elitistjerks
Переведено: Объективом для Noob Club

Оглавление:

Введение
ЧаВо
Сокращения
Наблюдения/Теории
Ротация..
Приложение
Статы
Механика
Правосудия
Печати
Удары и способности наносящие урон
Специальные таланты
Раскладка талантов
Варианты талантов
Аксессуары
Символы, Камни, Фляги, Инчанты, Профессии
Рекомендуемые большие символы
Рекомендуемые малые символы
Рекомендуемые камни
Профессии
Инчанты
Фляги, еда
Бонусы комплектов
Аддоны
Макросы
Известные баги

Введение

Патч 3.3 является последним большим патчем для ВоТЛКа, и в то время как другие классы получили существенные изменения, возмездие с патча 3.2 осталось практически нетронутым.

Возмездие предоставляет для рейда следующие баффы:

Бафф То же самое дают
+3% крита для рейда Ретрик/Элем/Мутирога
+3 % ко всему урону рейда Ретрик/охотник БМ
+3% скорости атак для всего рейда Ретрик/Совух
Правосудие света - отхил рейда, правосудие мудрости - восстановление маны Ретрик или протопал
Пополнение маны 10 участникам рейда Ретрик/ШП/Дестролок/Фростмаг/Сурв-хант
Благословение Королей/Благословение Могущества Любой паладин
Дебафф АП Ретрик или протопал/Воин/Лок/Кот

Ретрик в ВоТЛК является довольно легким для прокачки и игры; этот гайд поможет прояснить многие моменты и будет полезен и для начинающих и для опытных паладинов. Мы предполагаем, что у Вас есть элементарные знания способностей паладинов и их деревьев талантов.

ЧаВо

Вопрос: Есть ли инструмент, чтобы вычислить мой DPS, используя определенную раскладку талантов/гир(шмот)? Или который сможет определить то, какой предмет будет лучше для меня?
Ответ: Да, Rawr, Redcape's Calculator, и Bellator's spreadsheet.

Вопрос: Какая печать для PvE? И для PvP?
Ответ: С исчезновением Печати Крови(Страдания) Печать Мщения(Порчи) является теперь нашей основной печатью для продолжительных PVE боев. Для паков, которые умирают быстрее 12 секунд, вы можете использовать SoR или SoC. SoC в частности может быть полезен для адов Ануба или Ониксии.

Вопрос: Что дает нам скорость оружия? Мы хотим медленнее или быстрее?
Ответ: Мы все еще хотим медленнее. Каждые 0,1 скорости равны ~20 DPS из-за того что печати и правосудия не были нормализованы по отношению к скорости оружия.

Вопрос: Какой инчант вешать на оружие?
Ответ: [Чары для оружия – берсерк] (почему смотрите ниже).

Вопрос: Надо ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы настакать Печать Мщения(Порчи)? Что относительно манускриптов, стоит ли менять во время боя?
Ответ: Нет. Переключение оружия и манускриптов всегда является потерей DPS.

Сокращения

AGI = Ловкость
AP = Сила атаки
ArP = Пробивание брони
CRIT = Критический удар(рейтинг)
STR = Сила
INT = Интеллект
STAM = Выносливость
AoW = Искусство войны
AM = Мастер аур
E4E = Око за око
RV = Праведная Месть
PoJ = Погоня за справедливостью
SS = Божественная защита
AW = Гнев карателя
BoM = Благословение Могущества
BoW = Благословение Мудрости
BoK = Благословение Королей
CS = Удар воина света
DS = Божественная буря
Exo = Экзорцизм
HoJ = Молот правосудия
HoW = Молот гнева
JoW = Правосудие Мудрости
JoL = Правосудие Света
JoJ = Правосудие справедливости
SoC = Печать повиновения
SoR  = Печать Справедливости
SoV = Печать Мщения/Печать порчи
HoT = Периодический хил
DoT = Периодическое повреждение
GCD = Глобальный кулдаун
ICD = Внутренний кулдаун
SoV dot = урон во времени от SoV
SoV proc = разовый урон SoV
ppm = proc в минуту

Наблюдения/Теории

Эта часть разъясняет некоторые вещи относительно хита, крита, и мастерства.

Текущие наблюдения:

Кап крита в настоящее время - 71.2 % - это число предполагает, что Вы уже имеете достаточное количество хита/экспертизы. Капа крита достичь невозможно, но стремиться к этому следует. Мили спецудары, такие как Правосудия и CS, не зависят от капа крита; их кап крита составляет 100 %.

Удары вскользь (glancing) - неизбежная часть мили ударов, их количество не может быть уменьшено. Удары вскользь случаются в 24 % случаев и не могут быть критическими ударами; в возмездии только автоатаки(белые) подвергаются ударам вскользь.

Вы нуждаетесь в 8 % меткости, не 9 % как в БК, чтобы попадать двуручным оружием по черепкам (боссам).

Вы также нуждаетесь в 26 единицах мастерства (6.50 %), чтобы иметь кап экспертизы(мастерства), не 6.25 % как сообщали в последнее время.

Похоже на то, что мили атаки всех классов подвергаются 4.8% пенальти на крит против боссов; это означает, что ваш критрейт будет в среднем на 1.8 % ниже, чем написано в вашем листе статов (талант Сердце рыцаря покрывает 3 % из этого).

У всех атак заклинаниями есть 3%-ое уменьшение крита против боссов. Из-за Сердца рыцаря мы не замечаем этого вообще; также только экзорцизм и гнев небес затронуты этим.

Кап хита для заклинаний составляет 17 %.

Ротация

Основная ротация следующая: Молот гнева > Правосудие> CS > DS  > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес
На уровнях гира T10 Правосудие > CS> DS  > Молот гнева >  Освящение  > Экзорцизм > Гнев небес

Для различных комплектов см. ниже.

Мы используем при ротации систему FCFS (First Come First Serve – первым подошло, первым ударил). Это означает, в основном, что лучше ударить той способностью чей кулдаун уже прошел, чем ждать время восстановления определенной способности. Когда одновремннно проходит несколько кулдаунов используйте систему приоритетов:

1 Правосудие - Самый сильный урон, восстановление маны, нельзя поспорить с тем что это ваш высший приоритет.
2 DS - DS стоит перед CS лишь в 2T10, поскольку его эффективный кулдаун спадает до 6 секунд, и он наносит урона больше, чем CS.
3 CS - из-за короткого кулдауна и способности к проку печати.
4 Молот гнева - Эта способность играет роль только тогда, когда у противника меньше 20 % жизни; тогда он становится первоочередным из-за того что имеет огромный шанс Крита и довольно короткий кулдаун.
5 Освящение – эффективно лишь против толпы (4 +).
6 Экзорцизм – Бьет сильно, но из-за несколько длинноватого кулдауна (15с) и шанса промаха заклинанием не играет большой роли в DPS.
7 Гнев небес – Эффективен лишь против большого количества (6 +) демонов/нежити. Также съедает большое количество маны. Лучше воспользоваться свободным кулдауном для другой способности.

Приложение

Бонусы различных комплектов могут изменить систему приоритетов

Если Вы имеете 2T9 ваши приоритеты следующие: Правосудие> Молот гнева >CS> DS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Если Вы имеете 2T9 и 2T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> Молот гнева > CS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Если Вы имеете 4T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> CS> Молот гнева > Освящение> Экзорцизм > Гнев небес

И помните, что независимо от того, какую систему приоритета Вы выбираете и используете, мы все еще связаны с FCFS.
Статы

Меткость

32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отметьте, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, таким образом мы все еще можем промахнуться этими способностями. Вы должны иметь кап, чтобы выдать максимальный ДПС. Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами.

Сила

Наш главный стат, который необходимо набирать после капа хита, поскольку у нас есть различные таланты, которые умножают силу. 1 STR дает вам 2 AP, умноженные на 1.15 от Божественной Силы (Ряд 1 прото талов) предоставляет нам 2.3 AP за STR. Это число далее затронуто баффами, такими как BoK . STR также увеличивает силу наших заклинаний. Рекомендуется вставить все камни на STR после того, как вы набрали кап хита.

Экспертиза(мастерство)

Введенный в конце БК, этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения - Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы - человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы - дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней для экспертизы, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами (см. секцию глифы).

Крит рейтинг

Нам необходимы критические удары для увеличения ДПС. У Вас не может быть слишком большого количества крита, но этот стат не является стоящим вставки драгоценного камня на CRIT вместо драгоценного камня на STR.
Вы нуждаетесь в 45.9 крит рейтинге, чтобы получить 1% крита на 80 уровне. Этот стат не получает баффа в рейде, но Вы получаете больше крита за 1 пункт CRIT чем за 1 пункт AGI. Этот стат также увеличивает ваш шанс Крита заклинанием, что является преимуществом перед AGI.

Ловкость

Мы нуждаемся в 52.08 ловкости, чтобы получить 1% крита в мили. Как сказано выше , CRIT лучше, однако AGI увеличивается в рейде баффами, такими как BoK , чего CRIT не делает. Часто находится на коже, кольчуге, или иногда оружии, но не на латах.

Скорость

Скорость приобрела некоторых любителей в 3.1; для паладинов мы получаем на 30 % больше скорости от каждого пункта скорости чем другие классы. Скорость увеличивает белый урон и урон от SoV, давая Вам еще несколько атак по боссу; скорость НЕ уменьшает GCD наших способностей/правосудий, но немного уменьшает GCD заклинаний.

Сила атаки

Большая часть наших навыков зависит от AP, но этот стат не является приоритетом - STR намного лучше. AP действительно не встречается на латах (таким образом Вы не должны волноваться об этом), но Вы столкнетесь с этим, если Вы оденетесь в кожу и кольчугу. У нас нет никаких талантов, которые повышают силу атаки. Сравнивая или рассматривая одежду с AP против лат с STR, вы должны руководствоваться уровнем шмота.

Пробивание Брони

ArP затрагивает приблизительно 35 % нашего повреждения, делая это нашим наименее желательным статом. ArP НЕ увеличивает урон, нанесенный печатями или правосудиями, только белый урон, CS  и DS. Так что предпочтительнее выбрать латы с CRIT чем с ARP. 13.8 рейтинга теперь дают Вам 1% пробивания брони.

Сила заклинаний

Плохой стат для нас. Spellpower увеличивает некоторые из коэффициентов наших навыков, но намного меньше чем STR/AP, и ничего не дает нашему белому урону и мгновенным мили ударам: CS  и DS ничего не получают от spellpower. Избегайте этого стата.

Интеллект

1 INT дает Вам 15 маны и незначительное количество крита заклинанием; Вы нуждаетесь в 166 INT, чтобы получить 1 % крита заклинанием. INT увеличит манапул и больше ничего. INT это не ретри стат.

Выносливость, Броня

В конечном счете, выносливость всего лишь увеличивает вашу выживаемость. Большая часть повреждений в рейдах является магической (не смягченной броней), поэтому класс брони не имеет значения для нас, поскольку мы не имеем бонуса AP от брони как вары и ДК. Всю необходимую выносливость вы найдете на одежде, не стоит вставлять на нее камни и зачаровывать.

Механика

Механика наших способностей претерпела некоторые изменения со времен БК.

Следующие способности зависят от AP и Spellpower:

Seal of Command (печать повиновения):
36% от урона оружием
Judgement of Command (правосудие повиновения, то есть любое правосудие при включенной печати повиновения):
19% урона оружием + 9% AP + 13% spell power
Seal of Vengeance (печать мщения/порчи):
33% урона оружия + 2.5% AP + 1.3% spell power за каждый тик
Judgement of Vengeance (правосудие мщения, любое правосудие при включенной печати мщения):
(1 + (.14 * AP) + (.22 * Spellpower)) * (1 + (0.1 * количество стаков))
Seal of Light (печать света):
15% AP + 15% spell power (размер исцеления)
Judgement of Light (правосудие света):
16% AP + 25% spell power (урон)
2% максимального здоровья (лечение при ударе)
Seal of Wisdom (Печать мудрости):
4% масимального количества маны
Judgement of Wisdom (Правосудие мудрости):
16% AP + 25% spell power (урон)
2% от базовой маны (при ударе)
Judgement of Justice (Правосудие справедливости):
16% AP + 25% spell power
Consecration (Освящение):
4% AP + 4% spell power за каждый тик
Exorcism:
15% AP + 15% spell power
Hammer of Wrath (Молот гнева):
15% AP + 15% spell power
Holy Wrath (Гнев небес):
7% AP + 7% spell power
Правосудия

Все Правосудия считаются мили атаками, которых нельзя избежать, парировать или заблокировать. Они не могут использоваться во время сайленса и ими можно промахнуться, если Вы не набрали кап хита. Можете считать их атаками дальнего боя, которые могут включить различные способности ([Чары для оружия – берсерк], AoW  итд). Эффекты правосудий не складываются, так что если в рейде паладинов несколько, то каждый должен использовать разные правосудия.

Правосудие Мудрости (JoW)
Это правосудие восстанавливает 2% маны при ударе.

Правосудие Света (JoL)
Это было нашим главным Правосудием в 3.1, однако с тех пор JoL у всех спеков было уравнено. Теперь оно возвращает 2 % максимального здоровья (раньше количество здоровья зависело от AP/SP). Если в рейде несколько паладинов, то вам лучше использовать JoW, а эту печать оставить протопалу. Если есть урон по рейду, и Вы - единственный паладин, JoL - хороший выбор.

Правосудие справедливости (JoJ)
Это - Ваше правосудие в PvP, поскольку снижает скорость передвижения противника. Этот эффект не является сковыванием, таким образом фридом или смена формы друида не освободят от него, дебаф может быть снят только PvP тринкетом или диспелом. В PvP эффект правосудия длится только 10 секунд, а не 20.

Печати

Эффект печатей изменяется в зависимости от силы атаки и силы заклинаний паладина. Правосудие больше не сбрасывает печать (как в БК), а продолжительность печатей составляет 30 минут. Печати больше не могут быть рассеяны. Печати накладываются мгновенными атаками (CS  и DS).

Печать Мщения/Порчи (SoV)
SoV заменила Печать Крови(Страдания) (которая была удалена из игры) и стала нашей  главной ДПС печатью. Урон SoV делится на 2 части: DoT и прок в 33% урона оружия при 5 стаках печати.  Требуется ~12 секунд в рейде, чтобы получить 5 активных стаков.

Печать праведности (SoR)
SoR можно отнести к PvP печатям из-за её большого урона от правосудия. SoR теперь прокает постоянно и не может быть парирована, от нее нельзя уклониться (если у вас есть кап меткости), и правосудие SoR вызывает дополнительный прок SoR. Это единственная печать, которая ведет себя таким образом.

Печать повиновения (SoC)
SoC - наша главная печать для трэша. Проки SoC подчиняются всем стандартным правилам мили атак, больше не имеют внутреннего кулдауна, и могут критовать. Правосудие на оглушенной цели больше не гарантирует крита. Расстояние на котором наносится урон близстоящим целям - 8 ярдов.

Удары и наносящие урон способности

Освящение
Необходимый элемент нашей ротации, наш DPS без него не очень конкурентоспособен. Должно использоваться и когда цель одна, и когда их несколько. У освящения есть некоторое особенности поведения на аддах уровня череп (боссах): возможно частичное или полное сопротивление, но шанс так мал, что можно не придавать этому значения.

Молот Гнева
С выходом патча 3.0 этот навык сильно изменился, он используется по кулдауну против цели со здоровьем менее чем 20 % (необходимо вкладывать таланты, которые дают этому навыку 50%-ый шанс крита, в дополнение к обычному). Это мгновенная атака на расстоянии, но потребляющая некоторое количество маны.

Экзорцизм
В патче 3.2 снова изменен. Теперь он может использоваться на всех целях, может критовать (с вероятностью, равной шансу крита ваших заклинаний) и имеет 100%-ый шанс крита против нежити или демонов. Он использует меткость заклинания, таким образом Вы все еще можете промахнуться Экзорцизмом, даже если набран кап хита в мили. У него есть основное время каста 1.5с, что означает, что Вы никогда не будете использовать его без прока AoW - когда используется с AoW, он становится мгновенным.

Гнев небес
Также использует меткость заклинания, может критовать. Не имеет предела по количеству целей, таким образом это очень полезная способность в определенных поединках с большим количеством нежити/демонов. В БК это заклинание было с кулдауном 60 секунд / радиусом 20 ярдов, теперь же кулдаун 30 секунд / радиус 10 ярдов. Станит цели в радиусе поражения на 3 секунды, делит диминишинг на стан с HoJ.

Святая клятва
Вы должны будете использовать её, чтобы восстановить вашу ману и в PvE и в PvP. Она восстанавливает 10% маны и может быть рассеяна.

Божественная буря (DS)
Наш 51 талант, в целом похож на Вихрь воина за исключением того, что DS восстанавливает здоровье. Буря важна для нашего DPS, в том числе поскольку этот удар вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык нормализован в 3.3 к скорости оружия.

Удар воина света (CS)
Наш 41 талант, крайне важный для нашего DPS, поскольку этот удар также вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык также нормализован (в 3.3).
Специальные таланты

и их... "особенности".
Эта часть раскрывает некоторые таланты, у которых есть интересные функциональные возможности.

Искусство войны (AoW)
Может показаться, что AoW становится более важным в PvE, но реально почти ничего не изменилось. У экзорцизма все еще есть 15-секундный кулдаун. Сейчас AoW срабатывает при всех мили критах (белых, спецударах и правосудиях), но не при срабатывании печатей.

Праведная Месть (RV)
Еще одна вещь заимствованная у воинов! DoT от RV - магический эффект, который может быть рассеян, может частично резиститься боссами, но не смягчается броней. С 2T9, тики RV критуют на 200% с точно таким же шансом как любая из наших других мили способностей.

Покров Света
Это один из лучших наших талантов, он дает возможность получать силу заклинаний не от вещей, а от AP.

Священный Щит
Мы обычно использовали щит в PvE, но теперь это больше PvP способность. Священный Щит также имеет 6с внутренный кулдаун даже со вложенными талантами, таким образом он способен к регенерации каждые 6 секунд, даже если "старый" щит не был полностью израсходован.

Божественность
У этого таланта двойное действие при применении на себя: (количество исцеления) * 1.05 *1.05.

Раскладка талантов

У паладинов нет жесткого критерия на раскладку талантов. Раскладка одного паладина может отличаться от другого.

Основное ядро талантов выглядит следующим образом: 5/5/55

Один из распространенных спеков паладина в ПВЕ выглядит так:  11/5/55. Спек может варьироваться в зависимости от ситуации или предпочтений игрока.

Ну а в PvP как то так:  0/17/54

Варианты Талантов

Есть несколько талантов, которые предоставляют (де)баффы рейдам, которые могут накладываться также другими классами.

Мастер Аур (АМ) - Если Вы действительно хотите быть полезны рейду, но не хотите брать Священную Жертву, то можете в качестве альтернативы (более слабой) взять МА. Теперь эффект Мастера Аур длится лишь 6 секунд, и конечно он относится только к основной части ауры (например, использование МА с ретри аурой увеличивает только повреждение от нее, но не увеличивает 3%-ое повреждение от священного возмездия). AM НЕ находится на GCD.

Сердце Рыцаря - Это хороший дебафф, необходимый в рейде, однако он достаточно низко в дереве талантов, так что и прот и холи паладины могут вкачать его. Тот же эффект дается элем шаманом, и с нашим они не складываются.

Оправдание - Превратилось в настоящий дебафф в патче. Наш "деморализующий крик" накладывается автоматически при атаке, таким образом спасая друида/воина/чернокнижника от GCD и некоторых затрат ярости/маны. Этот талант может вкладываться в зависимости от ситуации - если у вас в рейде есть прот паладин, то у него этот талант есть, и вам вкладываться сюда уже не нужно. Деморализующий крик воина предпочтительнее в ситуациях с AoE таких как Ануб, а на одиночных целях полезнее наше Оправдание.

Скорое Возмездие  - Другой полезный талант для рейда, но если у Вас есть совух(мункин) в вашем рейде, то он дает аналогичный бафф, с которым наш эффект не складывается.

Божественность - этот талант теперь слабо влияет на эффект от JoL, что уменьшило его ценность. Он все еще увеличивает исцеление JoL, но только с 2.0 % до 2.1 % от максимального запаса здоровья (2.2 % когда действует на вас самих).

Священная Жертва(DSac) / Божественный страж - был обязателен в 3.1 и возможно в 3.2, но этот талант подвергся нерфу в 3.3. Используя бабл вместе с DSac можно было снизить урон по рейду на 30% в течение 10 секунд. Теперь Вы не можете использовать бабл для снижения повреждений. Из-за существенных изменений в этих талантах, и их глубокого размещения в дереве прото, эти таланты лучше всего подойдут холи или прото палу. Теперь этот талант ретриками используется лишь в пвп.

Аксессуары

Здесь проранжированы аксессуары в порядке убывания их полезности

1 [Tiny Abomination in a Jar](героический)
2 [Tiny Abomination in a Jar]
3 Выбор смерти(героический)
4 Шепчущий клыкастый череп(героический)
5 Выбор смерти
6 Воля смертоносного(героический)
7 Шепчущий клыкастый череп
8 Herkuml War Token
9 Воля смертоносного
10 Карта Новолуния: Величие
11 Хвост кометы
Символы, Камни, Фляги, Инчанты, Профессии

Рекомендуемые большие символы

[Символ правосудия]
Это - Ваш главный глиф. На 10 % больше повреждения на одной из наших лучших атак.

[Символ освящения]
Это - глиф PvE, он экономит много маны и несколько GCD. Это – также наш обязательный pve глиф.

[Символ печати мщения]
У нас теперь есть возможность получить на халяву 10 очков экспертизы! Этот глиф предоставляет 10 очков (82 рейтинга, 2.5 %) при использовании нашей главной DPS печати. Это хороший выбор, но если у вас кап экспертизы, то вы можете выбрать другой символ.

[Символ экзорцизма]
Вы можете выбрать этот символ, если у вас кап экспертизы или для pvp. Этот глиф дает ~50 DPS.

[Символ Печати повиновения]
Глиф PvP - заметьте, что даже если Ваше правосудие полностью поглощено, Вы все еще получаете 8 % базовой маны назад.

Рекомендуемые малые символы

[Символ чутья на нежить]
1% дополнительного урона нежити, единственный более менее полезный малый символ.

[Символ возложения рук]

Остальные символы могут использоваться на ваше усмотрение, они не дают никаких преимуществ в пвп или пве, но могут сохранить вам реагенты.

Рекомендуемые камни

Мета:
[Алмаз жестокого землеправителя]
Предпочтительный метакамень для паладина, потому что легко выполнить требования для его активации. Не используйте  [хаотический алмаз небесного сияния] потому что 2 синих камня это не очень хорошо  "2 blue gems suck"(c).

Радужные:
Вы можете вставить только 1 радужный камень [Слеза кошмаров] , лучше всего вставлять его вместо синего камня там где это дает хороший бонус, например силу.

Красные слоты:
Вы будете вставлять красные камни везде, независимо от цвета сокета.
[Рельефный багровый рубин]

Желтые слоты:
Если у вас 2Т9 и хороший бонус(например+4силы или лучше), вы можете использовать 1 из следующих камней
[Гравированный аметрин]
[Покрытый письменами аметрин]

Синие слоты:
Синие камни всегда означают потерю дпс, и в пве не используются, в пвп вы можете использовать следующий камень
[Царственный страхолит]

Профессии

Самый лучший выбор для ПВЕ это комбинация Ювелир+Кузнец (потому что сила дает больше всего АП и увеличивается талантами).

Рассмотрим полезные для DPS бонусы профессий:
Ювелир: 42 силы(3 камня по 34 силы вместо 20)
Кузнец: 40 силы(2 дополнительных камня по 20 силы)
Алхимия: 80 АП от миксологии (180ап + миксология+1 дополнительный час от фласки)
Кожевничество: 80 ап (накладка на наручи)
Начертание: 80 ап (улучшенный инчант на плечи)
Инженерия: ускорение или ракеты на перчатки вместо 44 ап
Шитье: нашивка на плащ (400ап на прок вместо 22 ловкости)
Снятие шкур: 40 крит рейтинга
Сбор трав: ничего

Инчанты

Голова: [Магический знак страданий]
Плечи: [Великое начертание секиры]
Нагрудник: [Чары для нагрудника - все характеристики VII]
Плащ: [Чары для плаща - ловкость V]
Наручи: [Чары для наручей - штурм II]
Перчатки: [Чары для перчаток – крушитель]
Штаны: [Накладки для поножей из ледяной чешуи]
Обувь: [Чары для обуви – ледопроходец] если у вас все еще нет капа меткости/[Чары для обуви - штурм II]
Оружие: [Чары для оружия – берсерк]/[Чары для двуручного оружия - резня]

Пару слов про берсерк: Он может сработать от всех наших мили атак (Правосудие, CS, DS, белые удары) и в рейде висит практически постоянно, что делает его лучшим нашим инчантом на оружие.

Фляги, еда

Эликсир: [Настой бесконечной ярости]

Еда:
[Филе дракоперой рыбы-ангела]
[Рыбный пир]

Бонусы комплектов

Тир 9:

2т9 означает прирост DPS примерно на 3%, так как RV составляет 7% нашего урона а средний Крит в рейде 45% итого 7*0,45=3,15.

4т9 этот бонус наверное один из самых худших бонусов в ВотЛКе и дает прирост DPS примерно на полпроцента.

Тир 10

2т10 - один из самых интересных бонусов, дает 40% шанс на восстановление божественной бури и сокращает её эффективный кулдаун до 6 секунд. Он дает нам прирост примерно 2% DPS из-за более частого использования DS. Предположительно будет использоваться в ПВП для бурста.

4т10 дает прирост урона нашим печатям и правосудиям на 10%. Это не затрагивает DoT эффект SoV. Так как печати и правосудия составляют треть нашего урона, это обеспечит нам прирост 0,3*0,1=0,03 или 3% DPS.

Аддоны

PallyPower – один из необходимых аддонов в рейде, позволяет распределить баффы между паладинами.

Grid – аддон, позволяющий вынести фреймы членов рейда на экран. Может быть полезен когда вам необходим кинуть на кого нибудь, не находящегося в вашей группе, сальву или длань защиты.

Omen – аддон измеряющий уровень аггро. Срыв агрро почти всегда означает смерть, не делайте этого.

Макросы

Очищение наведением мыши:

#showtooltip Очищение
/stopcasting
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists] Очищение; [help] Очищение; [target=targettarget, help] Очищение

Смена манускриптов:

#showtooltip Печать повиновения
/cast Печать повиновения
/equip манускрипт стойкости неумолимого гладиатора

Сальва наведением мыши:

#showtooltip Длань спасения
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists]Длань спасения; [help] Длань спасения

Известные баги

Мудрое правосудие иногда при killing blow (удар приводящий к смерти цели) не восстанавливает Ману при использовании SoR. Это происходит потому что иногда урон от печати проходит раньше чем от правосудия и именно он, а не правосудие убивает.