Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Друид » Мункин, дпс-цикл и тд.


Мункин, дпс-цикл и тд.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Взято с forum.goha.ru:

аг 1 - Спек для совуха
Какой правильный спек для мункина? Этот вопрос не имеет прямого ответа, все зависит от ситуации, но здесь приведена моя точка зрения.

Бозовые таланты, которые просто необходимы, при этом я оставляю вам 10 талантов, с которыми каждый может сам поиграться как ему хочется.

Мана - это то, что нужно для эффективного боя, но 10мэн и 25мэн рэйд баффы сильно различаются, и исходя из этого нужно строить таланты.
В общем виде талантовый реген строится по следующей иерархии:
Знамения ясности (Omen of Clarity) -> Напряжение (Intensity) -> Состояние сна (Dreamstate) -> Лунное сияние (Moonglow)
Важно понимать, что в зависимости от одетого шмота Состояние сна иногда выгоднее чем Напряжение (скажем если у вас шмот на котором нету спирита).

10 мэны
Если вы не на 100% уверены, что в рэйде будет шадоу прист, то Улучшенный волшебный огонь (Improved Faerie Fire) должен быть взят. Это нужно не только вам, но и остальным кастерам в рэйде.
Если в рэйде нет ресто друида, то кинуть 2/2 в Улучшенный Знак дикой природы лучшый выбор (imp. MotW), чем 2/3 в Средоточение Природы (Nature`s Focus).

10 и 25 мэны
Средоточение божественности (Celestial Focus) - сильный дпс талант и должен быть выбран, если вы понимаете, что у вас нет проблем с мана регеном, аое и дополнительными способностями мункина для рэйда. Если у вас не выбран Улучшенный волшебный огонь (Improved Faerie Fire), то вам самим лучше решить по своим статсам (что вам выгоднее, 3% пассивного хаста или 3% крита который нужно обновлять каждые 45 секунд).
Крепкие ветра (Gale Winds) - многие друиды берут этот талант, для увеличения показателя своего аое (моё мнение, что это треш талант, т.к. "Who care about your dps at trash").
Звездопад (Starfall) - это хороший талант для повышения своего дпс на босса (моё мнение - талант вообще маст хэв, что на боссах, что на треше, да и в соло/пвп с учетом стана от целестал фокуса).
Тайфун (Typhoon) - некоторые не навидят его, но некоторые любят, я рекомендую вам самим взять его, потестить им сложить своё мнение об этом спеле (но когда во время кила аое паков на сартаретоне +3, вы выбросите несколько элементалей под лаву и они там войдут в энрэйдж, вам мало кто скажет спасибо).

В некоторых ситуациях, рэйдящему совуху эффективно брать слобо, но всёже повышающие дпс таланы, в ущерб мана регену, так для примера, талант Колючки (Brambles), может быть опциональным для повышения своего дпс, если вы правильно будите использовать поленья.

Шаг 2 - Что же стоит надевать
Вместо того, чтобы постить лучший топ шмот в пре-Ульдаур рэйдинге, я просто приведу несколько базовых принципов.

Экипировка
4xТ7 - Бонус слишком хорош для игнорирования, но в качестве шмотки для замены, я бы рекомендовал портки или перчатки.
Кап хита - Вы должны иметь 9% хита со шмота (10% для орды или для альянса к которого в рэйде нету дренея). Иметь замаксенный хит - это правильный выбор.
Спелпавер - Наиболее сильный стат, даже более важный чем хаст или крит. Ваш выбор в гемках должен отражать это.
Хаотический алмаз небестного сияния (Chaotic Skyflare Diamond) - лучший мета гем для совуха. Но для его активации нужно 2 синих камня, на мой взгляд луший выбор это 2х Совершенный очищенный теневой кристалл (Perfect Purified Shadow Crystal)
Крит против Хаста - 1% крита лучше чем 1% хаста, с другой стороны, 1 хаст рэйтинг даёт больше чем 1 крит рэйтинг. Найти оптимальное соотношение между хастом и критом, сложно и должно быть персонально подобрано в вашем выборе при взятии шмота. Однако, в общем виде вы должны быть нацелены иметь 50% крита против боссов со всеми рэйд баффами, а именно: +10% крита от магов (дебафф от имп.скорча) +3% крита от ретриков или элем шамов, +5% мункин аура, +5% от 4Т7, +4% с талантов, сколько-то там с БоКа и мажеской инты (грубо говоря, у вас должно быть своих около 20% крита не в мункин форме в не забаффаном состоянии).
Меньше крита тоже может быть, но иногда вы просто будите сталкиваться с ситуациями, при которых получить прок эклипса становится затруднительно.
Перевес в сторону чистого крита - не работает вообще, я одевался в почти максимально доступный крит шмот в игре, полностью в ущерб хасту, и дико проигрывал в дпс остальным классам, поэтому пришлось сменить часть шмота с крита на хаст, чтобы выровнять свой дпс по отношению к остальным.

Большие символы (Major Glyphs)
Символ лунного огня (Glyph of Moonfire) + Символ звездного огня (Glyph of Starfire) выбор наиболее серьезного рэйд совуха.
Символ роя насекомых (Glyph of Insect Swarm) - лучший выбор для повышения дпс, но при этом - Символ озарения (Glyph of Innervate) может быть хорошей альтернативой, для затратных по мане боёв.

Малые символы (Minor Glyphs)
В патче 3.08 должно появиться 2 интересных символа - [Glyph of Focus] & [Glyph of Typhoon], но пока, повышающих дпс малых глифов в игре нет.

Поты, фляги и т.п.
Фляги = Настой ледяного змея (Flask of the Frost Wyrm), ни одна комба эликов не может дать такого-же эффекта.
Еда = Если вам не нужно балансировать параметры меткости или скажем крита, то лучший выбор еда с чистым СПД.
Поты = выбор не велик, поты скорости под героизм, либо маны когда нужна мана.

ШАГ 3 - ДПС Цикл
IFF = Улучшенный волшебный огонь (Improved Faerie Fire)
IS = Рой насекомых (Insect Swarm)
MF = Лунный огонь (Moonfire)
W = Гнев (Wrath)
SF = Звездный огонь (Starfire)
Eclipse = Затмение (здесь и далее, подразумевается, что прокать эклипс нужно только звездный огонь, т.к. 30% крита звездного огня, дают большый прирост ДПС, чем 20% увеличение дамага гнева)

Стратегия на пуле:
IFF->IS->MF->W*x->Eclipse proc -> SF*x
IFF - только если у вас нету в рэйде ШП, или другого мункина, который вешает 3% хита.
IS или MF сперва, не очень важно, моё мнение, что каст MF нужно максимально приблизить к спаму SF.

Приоритеты:

*Если прокнуло Затмение -> спам SF.
*Если Затмение на скрытом кд и все доты тикают -> спам SF
*Если Затмение на скрытом кд и доты не тикают -> обновить MF+IS.
Обновление дот в правильное время и их поддержание - ключ к дамагу совуха.
MF лучший дот для обновления, если необходимо делать выбор (просто потому что мыспамим SF и для него мунфайр это крит).
*Если Затмение спало с кд -> Добавляем доты (если нужно) и спамим Гнев до прока.

Маленькие хитрости
Сила природы (Force of Nature) -> коммуницируйте со своими шаманами, чтобы быть уверенным, что вы запустить поленья до того, как скажут героизм. Постарайтесь убедить воинов, что когда вы запустили поленьев, им нужно накричать на них ап.
Во время героизма -> Выбросьте IS из вашего цикла, т.к. бонусы героизма значительно перебивают бонусы от этой доты. Однако продолжайте держать MF и использовать Гнев для прока Заитмения под SF.
Хаст пот - Оптимальное время выпить хаст пот - это когда прокнуло Затмение на SF.

Всегда держите в голове план боя, на боях типа Таддиуса, обновляйте доты только во время перебежек. В боях типа Глоббулуса, где движение более постоянно, обновляйте доты в движении.
Общее резюме - если вам нужно двигаться, используйте это время с пользой для обновления дот. Только идиоты обновляют доты, а потом перемещаются.

ШАГ 4 - Моды и профессии
Моды
Scrolling Combat Text - Очень явно отобржает когда прокает Затмение... Нужно если у вас есть проблемы с тем, чтобы вовремя увидеть огормную луну над своим персонажем...

Squawk and Awe - Аддон, который просто обязан быть у вас, он трекает скрытый КД затмения, длительность дот и волшебного огня.

Ratingbuster - Отображает реально значение % полученных от крита и хаста, так же конвертирует ваш инт и спирит в СПД. Нельзя сказать что очень нужен, но полезен.

Щиталочка
Wrathcalc - очень интересный тул, позволяющий вам рассчитать какой максимум ДПС вы можете выдать ипользую тот или иной дпс цикл.

Профессии
Кузнечное дело (Blacksmithing) - 2 дополнительных сокета. Сейчас это 38 спд с текущемт гемками, и 46 спд когда появятся эпик гемки.
Наложение чар (Enchanting) - 38 спд энчанты на кольца.
Кожевнечество (Leatherworking) - 37 спд от лучшего энчанта на браслеты.
Алхимия (Alchemy) - 37 спд от Миксологии (Mixology) за счет повышения эффективности ваших фляг (дада, фляши ещё и 4 часа висят).
Начертание (Inscription) - 37 спд от улучшенного энчанта на плечи.
Ювелирка (Jewelcrafting) - 39 спд можно получить против обычных гемок, 27 спд прибавится, когда эпик гемки появятся в игре.

Микшируйте профессии, но кажется, что сейчас блэксмит + энчантиг/ювелирка - лучший выбор, но после появления эпик гемок, это будет блэксмит и ювелирка.

Автор перевода Zeyram, зелёные комменты тоже его.

Отредактировано macclaud (2009-05-13 12:52:09)

0

2

Согласен но стоит учесть тот факт, что всё выше описанное изложено до выхода Патча 3.1.1. А это значит что Звёздный огонь и Звездопад больше не стунят. Во-вторых теперь прокачка Напряжения( из ветки талантов исцеления) даёт больше регена в бою( реген вне боя нам не важен).
И если уж говорить о регене то он по сути своей самый последний определяющий фактор. Т.к. у мункина есть отличная пассивная абилка, а именно реген 2% маны при крите заклинания( любого, что не маловажно, кроме аое спелов конечно). Т.к. основное атакующее заклинания совуха это Гнев, то 2% маны всегда будут больше его стоимости. Учитывая что время каста Гнева порядка 1.3 секунды, а под бафом от таланта то и 0.7. Вот и получается, что Гнев кроме урона даёт и чистый реген маны, что позволяет практически полностью востановить ману даже после серьёзнейшего аое( к сожалению Гроза и Звездопад потребляют очень много маны).
В итоге таланты которые раньше( до поевления нормального значения крита (( минимум 30%)) ), теперь можно вложить куда в более нужные таланты.
Теперь несколько слов о талантах которые не дают сбиваться заклинаниям.
Все эти таланты имеют смысл только в соло игре и в ПвП. В рейдах они бессмысленны. Как уже говорилось выше время каста Гнева почти постоянно колеблется от 0.7 до 1.3 секунды=> сбить такой каст могут только очень быстрые атаки, а значит брать Средоточие природы нет смысла. Другое дело со Звёздным Огнём. Время каста его колеблется от 2.5 секунд до 2( под бафом таланта). И вот сдесль Blizzard сделала совухам отличный подарок, а именно извенённый талант который раньше давал стун. Теперь он даёт 70% избежать прерывания каста Звёздный огонь и Гроза, а также +3% к общей скорости чтения заклинаний. А как известно высокая скорость каста и выскокий крит заклинания делают мункина просто машиной по нашинковке мобов, а так же игроков :flirt:  .
Сейчас я буду немного противоречить самому себе: многие думаю, что Звёздный огонь это имба спел и используют его как основной каст по примеру магов. НО! НИ ОДНО ЕДИНИЧНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ДРУИДА(даже если оно кританёт) НЕ БУДЕТ СИЛЬНЕЕ ЕДИЧНОГО КАСТА ЗАКЛИНАНИЯ МАГА! Поэтому я бы советовал использовать его либо под Затмением, либо в начале.( Для сравнения крит Звёздного огня со временем каста 2.5 секунды = 12к+, при этом крит Гнева с временем каста 1.3 сек. часто достигает 7к. В и тоге разница как минимум в 2к урона)
В общем вот моё чисто субъективное мнение. Но как известно сколько людей, столько и мнений.
Удачи Лунные Совы))

0


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Друид » Мункин, дпс-цикл и тд.