Взято с goha.ru

General Melee Mechanics
1 point of stamina (Выносливости) = 10 health (Здоровье)
1 point of strength (Сила) = 2 attack power (сила атаки), улучшает parry rating (рейтинг парирования) на % of strength. (см. ниже)
1 point of Agility (Ловкость) = 2 armor point (Броня) и увеличивает Dodge (Увертливость) and crit (критический удар) (см. ниже)
Horn of Winter увеличивает Agility и Strength на 86/155 единицы (ранг 1/2) на две минуты по цене 20 Runic Power.

Код:
Stat  	Unholy 	Blood 	Frost 
1 AP	1.0000	1.0000	1.0000
1STR	2.4847	2.5570	2.3650
1HIT	2.4748	2.6609	2.4046
1APR	0.5447	1.0456	0.7628
1EXP	1.3914	1.7023	1.2453
1CRT	1.1240	1.1453	1.1894
1HASTE	0.6214	0.5640	0.4978
1DPS 	7.5670	8.9665	10.3610
Spec	17/0/54	51/13/7	17/54/0

Сила атаки(Attack Power, AP)

14 AP = 1 damage per second (DPS) - урон в секунду.

Attack Power (Сила атаки) легко растет благодаря Strength (Сила) из расчета 1xSTR=2xAP.
AP увеличивает урон от "белых" атак напрямую.

Все удары Рыцаря скалируются от его АР.
Spell Power на них не действует!

Каждый спелл имеет собственный коэффициент силы атаки (APC), который указывает, насколько усилится урон данного спелла то увеличения АР.

Код:
Ability 	Coefficient 
Blood Boil	0.04
Blood Plague	0.055
Bloodworms	0.006
Corpse Expl.	0.0475
DnD       	0.0475
Death Coil	0.15
Frost Fever	0.055
Howling Blast	0.1
Gargoyle	0.4
Icy Touch	0.1
Pestilence	0.04
Strangulate	0.06
Unholy Blight	0.013

SpellDamage = BaseDMG + AttackPower * APC

Death Knight "strikes" scale with some percentage of your "weapon damage" All strikes except Rune Strike use normalized weapon damage, this is calculated by using the formula below:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)
"Удары" (Strikes) Рыцаря скалируются от процентного значения параметра "Урона оружием", который можно посмотреть в характеристиках своего персонажа.
Все удары, кроме Rune Strike, используют понятие нормализованного урона оружием, который считается по следующей формуле:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)

Для ДК справедливы следующие значения Normalisation Constant:

The Normalisation Constant for 2h (двуручное оружие, в т.ч. древковое) weapons - 3.3

The Normalisation Constant for 1h (одноручное оружие) weapons - 2.4

Для немгновенных (non-instant) атак урон оружием считается гораздо проще:
(Weapon DPS + (AP/14))*Weapon Speed (before haste).

Экспертиза. (Expertise Rating)

На 60 ур.: 2.5 Expertise rating = 1 Expertise
На 70 ур.: 3.92 Expertise rating = 1 Expertise
На 80 ур.: 8.195 Expertise rating = 1 Expertise
1 Expertise = -0.25% шанс на уклонение или паррирование вашей атаки противником.

Экспертиза очень полезна для увеличения параметра Урона в секунду (DPS) и паратметра Угрозы в секунду (TPS).

Против противников на 3 уровня выше вашего и Боссов (Череп), DPS-классам нужно ~26 Expertise, чтобы не видеть уклонений/паррирования.
Танкам для этого необходимо ~60 Expertise (именно Экспертизы, не рейтинга экспертизы).

Мобы могут паррировать атаки из передней зоны ( в конусе 120 градусов).

Рейтинг меткости (Hit Rating)

Vs. мобов (ваш уровень +3) и Боссов:
Специальные атаки (указываются желтым цветом на экране и в логе боя) требуют 9% шанс меткости.
Одноручное (не дуальное оружие) и двуручное оружие требуют 9% шанс меткости.
Для дуального оружие необходимо 28% шанса меткости.
Спеллы требуют 17% шанса меткости. Любая атака, которая не требует для расчета параметр "weapon damage" считается спеллом.

Рейтинг меткости растет быстрее для спеллов:

На 60 ур.: 10 Hit rating = 1% to hit.
На 70 ур.: 15.77 Hit rating = 1% to hit.
На 80 ур.: 32.7 Hit rating = 1% to hit.

Для "желтых" атак оружием:

На 60 ур.: 90 hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 70 ур.: 142 Hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 80 ур.: 294 Hit rating caps 2h/yellow attacks.

Для дуального оружия необходимо существенно больше параметра меткости, чем для двуручного.

Рейтинг критического попадания (Critical Rating)

На 60, 20 agility = 1% to Critically strike.
На 70, 30.03 agility = 1% to Critically strike.
На 80, 62.5 agility = 1% to Critically strike.

На 60, 14 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 70, 22.07 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 80, 45.90 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.

Критический рейтинг влияет как на спеллы, так и на спец-атаки.

Рейтинг ускорения (Haste Rating)

На 60, 10 Haste rating = 1% haste
На 70, 15.7 Haste rating = 1% haste
На 80, 32.7 Haste rating = 1% haste.

Увеличения haste на 1% увеличивает скорость ваших ударов оружием также на 1%.

Приоритет параметров.

Для DPS.
1. Hit rating (до капа).
2. Strength.
3. Crit Raiting.
4. AP.
5. Expertise (до капа).
6. Haste.

Для танков.
1. Defense (до капа).
2. Strength+Stamina.
3. Parry+Dodge.
4. Hit+Expertise (желательно иметь какое-то количество для начала).
5. Agility.
6. Resilience.

_______________________________________________________________________________________________________________

Tanking Mechanics

Defense Rating
На 60, 1.5 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 70, 2.36 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 80, 4.91 Defense Rating = 1 Defense Skill.

Defense увеличивает для Рыцаря параметр Dodge и Parry, к тому же уменьшает вероятность быть пораженным любой атакой и критической атакой.

На 60, Defense caps at 440 (210 rating.)
На 70, Defense caps at 490 (330-331 rating.)
На 80, Defense will cap at 540(687-688 rating)

После достижения капа defense, Рыцарь становится иммунен к критам Боссов и мобов (уровень ДК+3), снижение шанса промаха (miss) для них так же перестает возрастать. Но дальнейшее увеличение параметра defence все также будет приводить к увеличению dodge и parry Рыцаря.

Уклонение (Dodge Rating)
На 60, 12 Dodge Rating = 1% to dodge.
На 70, 18.9 Dodge rating = 1% to dodge.
На 80, 39.3 Dodge rating = 1% to dodge.

Ловкость также увеличивает шанс уклонения, однако этот параметр еще не уточнен и колеблется от 14 agi/dodge до 30 agi/dodge (warriors).

Dodge grants a flat % chance to avoid damage un-consequentially.

NPC's can dodge attacks from behind, players can not dodge attacks made from behind. Ranged attacks can not be dodged, but have an inherently higher chance to miss.
Цели-NPC (non-player characters) могут уклоняться от атак с сзади, игроки этого делать не могут.
От дистанционных атаки нельзя увернуться, но они имеют гораздо больший шанс промаха.

Парирование (Parry Rating)
На 60, 15 Parry Rating = 1% to parry.
На 70, 23.65 Parry rating = 1% to parry.
На 80, 49.18 Parry rating = 1% to parry.

К тому же, parry rating Рыцаря увеличивается на значение - 0,25xStrength.

Когда игрок парирует атаку, он получает 40%-ый прирост скорости к своей текущей атаки, но это ускорение не может привести к сокращению времени удара меньше, чем значение weapon speed*20%. Когда NPC парирует нападение, он также получает ускорение к своей текущей атаке, несколько последовательных парирований Боссом могут привести к плачевным последствиям для игрока.

NPC и игроки не могут парировать атаки сзади.

Сопротивление (Resistance)

Сопротивление увеличивает ваши шансы, чтобы полностью или частично избежать эффекта вредного заклинания или заклинания, действующего определенный период времени.

Сопротивление, как и Броня, приростает максимум до 75% снижения входящего урона.
Against a level 63 mob, 315 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 73 mob, 365 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 83 mob, 415 resistance will grant 75% average resistance.

Быстрый способ посчтитать кап Сопротивления - уровень моба*5.

Спеллы, сопровождающиеся эффектами замедления или спеллы не наносящие прямого урона могут быть ЛИБО полностью поглощены, ЛИБО не быть поглощенными вовсе.

Угроза (Threat)

Угроза - это главный параметр, характеризующий "желание" моба атаковать вас.
Чтобы стать главной целью моба, melee-игрокам нужно набрать 110% от уровня угрозы текущей цели, ranged-игрокам - 130%.

Diminishing returns.

Главное правило - наш авойденс подпадает под диминишинги, т.е. временное снижение эффективности характеристики после ее прохождения.
1. Уклонение от рейтинга уклонения, защиты и ловкости.
2. Парирование от рейтинга парирования и защиты, а также силы.
3. Шанс промазать (miss) по танку от защиты.

Для нас критично следующее:
1. Диминишинги калькулируются раздельно для каждой характеристики.
2. Базовый авойденс не учитывается в диминишингах (т.е. с базовых характеристик - без шмота).
3. Шанс парирования от 25% силы подпадает под диминишинги.
4. Авойденс с талантов (Evasion, к примеру) не подпадает под диминишинги.
5. Непрямой авойденс (с Благословения Королей, к примеру) - учитывается в диминишингах.

Не буду вдаваться в математику (она приведена на Элитистах), поэтому сделаю лишь выводы.
Итак, ДК не следует собирать тонны авойденса, вместо это следует делать упор на Stamina, оставляя dodge и parry (после капа defence) несколько второстепенными.

_____________________________________________________________________________________________________________

PVP Mechanics

Resilience
На 60, 25 Resilience Rating = 1% Resilience
На 70, 39.4 Resilience Rating = 1% Resilience
На 80, 81.9 Resilience Rating = 1% Resilience

1% Resilience дает:
Reduces the chance to be critically struck by 1%.
Reduces the damage taken by critical strikes by 2%.
Reduces damage take by damage over time effects (DoTs) by 1%.
Reduces Mana Drain and Burn effects by 2%. (irrelevant to death knights)

_____________________________________________________________________________________________________________

Руны. (Runes.)
Это основной источник, из которого Рыцарь может черпать свою силу.
Изначально Рун 6, трех типов:
- 2 Blood руны:
- 2 Frost руны;
- 2 Unholy руны.

На каждую спец-атаку (кроме нескольких) требуется затратить определенное количество и состав Рун, после чего эти Руны будут восстанавливаться 10 секунд, чтобы снова стать доступными.

Посредством определенных талантов (Death Rune Mastery, Blood of the North, Reaping) можно превратить восстанавливающиеся Руны в Death Runes, которые считаются универсальными, т.е. могут использоваться как Руны любого цвета.

Runic Power(RP)

Параметр RP подобен параметру rage воина и растет от использования рунических атак.
Изначально максимум RP равен 100 единицам. Тем не менее, посредством таланта Runic Power Mastery, этот показатель может быть увеличен до 130 пунктов.
Вне боя, количество RP постепенно уменьшается.

Таблица приеобразования Рун в RP.
--------------------
1 Rune Point = 10 RP
2 Rune Point = 15 RP
3 Rune Point = 20 RP
--------------------
Некоторые таланты (такие как Chill of the Grave, Dirge) могут увеличивать для некоторых атак прирост RP на 2,5/5 пунктов.
К тому же, некоторые таланты (Butchery, Scent of Blood) опосредственно могут увеличивать прирост RP.

Аура власти

У ДК есть на выбор 3 ауры власти, работающих схоже со стойками воина. Смена стойки "стоит" 1 руну своего цвета.

Власть крови
Власть льда
Власть нечестивости

Оружие.

Рыцарь Смерти может носить:
1) одноручное оружие - мечи, булавы, топоры;
2) двуручное оружие - мечи, булавы, топоры, древковое оружие.
3) В ranged-слоте (Relic) - печати (Sigils).

Two-hander vs Dual-Wield.
1) Все melee-strike'и у ДК имеют расчет урона как "XX% of weapon damage plus YY", это главная причина, почему дуальное оружие для него находится под сомнением.
2) Общеизвестно, что "белые" удары лучше скалируются для дуального оружия, но "белый" урон для ДК имеет наименьшее процентное соотношение по сравнению со всем уроном среди всех melee-классов - 20-25%.
3) Tалант Nerves of the Cold Steel повышает урон нашего off-hand оружия на 15% (3/3), однако для воинов и разбойников этот показатель может стать еще выше - 25 и 50% соответсвенно.
4) Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в дуальном спеке, Рыцарю нужно ОЧЕНЬ много хита, причем, я отмечу, кап спелл-хита будет достигнут намного раньше, чем кап хита для дуального оружия => полезная часть хита уменьшается.
5) Отсюда же следует, что Рыцарь будет набирать такое большое число хита в ущерб развитию Силы/АП.
6) Атаки ДК нормализованы, причем коэффициент для двуручного оружия существенно больше, чем для одноручного;
7) На данный момент, чтобы максимально раскрыть DPS-составляющюю дуального оружия, нужен очень специфичный билд, сочетающий NoTCS, Killing Machine, Improved IcyTalons, Necrosis, Blood-Caked Blade, Dark Conviction - то есть, натуральный три-спек.

Вывод: на уровне шмота пре-Накс и Т7, двуручное оружие выглядит несколько лучше.
Единственное место, где дуальное оружие может себя сейчас показать - танкование, именно из-за сочетания двойного рунного оружия (Rune of the Fallen Crusader+Rune of Razorice/Cinderglacier) и спеллов как основных агро-генерящих абилок (Howling Blast, Death and Decay, Unholy Blight).
Однако, с появлением новых тиров и изменений в механике класса, DW вполне может стать лучше.

Руническое оружие (Runeforging)
ДК может улучшать свое оружие при помощи Рун, которое считается классовой заменой энчантов на оружии.

На старте:

Руна оплавленного ледника Гравировка на руническом оружии, с некоторой вероятностью увеличивающая урон от следующих двух атак магии льда или темной магии на 20%. Для нанесения рун требуется руническая наковальня в Черном оплоте.
Руна ледяного жара Гравировка на руническом оружии, прибавляющая 2% урона от магии льда к обычному урону от оружия и дающая шанс увеличить уязвимость противника к магии льда. Для нанесения рун требуется руническая наковальня в Черном оплоте.
 
На 57ом уровне дается еще два улучшения:

Руна разрушения чар Гравировка на одноручном руническом оружии, отражающая 2% урона от любых заклинаний и сокращающая время действия эффекта "Немота" на 50%. Для нанесения рун требуется руническая наковальня в Черном оплоте.
Руна сокрушения чар Гравировка на двуручном руническом оружии, отражающая 4% урона от любых заклинаний и сокращающая время действия эффекта "Немота" на 50%. Для нанесения рун требуется руническая наковальня в Черном оплоте.

На 60ом дается:

Руна проклятия Плети Гривировка руны на руническом оружии, добавляющая 2% урона огнем к обычному урону или 4% к урону против нежити. Для нанесения рун требуется руническая наковальня в Черном оплоте.

На 63ем уровне:

Руна сломанных мечей Гравировка на одноручном руническом оружии, которая увеличивает вероятность парирования на 2% и сокращает время действия эффекта обезоруживания на 50%. Для нанесения рун требуется руническая наковальня в Черном оплоте.
Руна расколотых мечей Гравировка на двуручном руническом оружии, которая увеличивает вероятность парирования на 4% и сокращает время действия эффекта обезоруживания на 50%. Для нанесения рун требуется руническая наковальня в Черном оплоте.

На 70ом дается:

Руна павшего рыцаря Гравировка на руническом оружии, с некоторой вероятностью восстанавливающая ваше здоровье на 3% и повышающая ваш показатель силы на 30% на 15 сек. Для нанесения рун требуется руническая наковальня в Черном оплоте.