сперто с оф. форума.

Перевод Assari:

Вынесено вперед, для ясности.
Для 70 уровня 1% крита это 22,1 крит Рейтинга. Хита - 15,8 хит рейтинга. Хейста - 10,5 хейст рейтинга. Вепн скила - 3,9 вепн скилл рейтинга. Парри - это 31,5 Парри рейтинга. Додж - 18,9 додж рейтинга. Каждые 39,4 ресайленс рейтинга это -2% дамага, получаемого с крита по вам, а так же -1% шанса получить этот крит.

1. Никому не интересно оценивать твой билд.

2. Slice and Dice выдаёт больше урона чем любой другой finisher в рейд PvE.

3. Не существует ограничения на параметр dodge.

4. Blade Flurry полезно использовать всегда, даже против одной цели.

5. http://www.shadowpanther.net сайт содержащий хороший список снаряжения и имеющий удобную систему его оценки.

6. Читайте внимательно прикреплённые топы по классу rogue для получения эффективных билдов.

7. Backstab и Sinister Strike удары имеющие"нормализацию скорости оружия", это означает что оружие любой скорости будет получать одинаковый attack power bonus от вашего значения AP. Однако, при любом DPS оружия, медленное оружие по прежнему лучше в силу более высокого значения максимального и общего урона.

8. Hemorrhage и Mutilate не имеют "нормализации по скорости", медленное оружие будет существенно лучше быстрого.

9. Cheap Shot и Kidney Shot имеют различные "diminishing returns" таймеры. Sap и Gouge имеют общий.

10.Параметр Weapon skill играет огромную роль, когда вы дерётесь против мобов старше вас на 2 и более уровня. Подробности на сайте -

11. Драться с монстрами находясь у них за спиной лучше даже если вы не используете кинжалы.

12. 14 AP = 1 DPS -- это верно для все уровней.

13. ~40 Agility = 1% Crit. ~20 Agility = 1% Dodge. Это справедливо только на 70м уровне.

14. Ваше видео никому не интересно.

15. Combat лучшая ветка талантов для прокачки с 1 по 70.

16. Opportunity ВСЕГДА лучше чем Lethality для тех кто использует кинжалы.

17. +15 Agility энчант для левой(не основной) руки.

18. +7 Weapon Damage энчант для правой(основной) руки при использовании кинжала.

19. Crusader вешают на обе руки.

20. Нам наплевать насколько сильно ты бьёшь.

21. Качай умение lockpicking. Когда ты достигнешь 70(60), люди будут рассчитывать на то, что он у тебя есть.

22. Очко талантов в Improved Dual Wielding даст больший прирост урона чем очко талантов где бы-то ни было ещё. Способности: Relentless Strikes, Blade Flurryи тому подобные, а также Improved Backstab исключения.

23. Blizzard может читать, а может не читать наши посты. Называть посты "Drysc read!!!!" или "Blue plz respond!" означает ни сделать ничего.

24. ReStealth бесполезен против петов(pets, minions).

25. *Устарело*

26. Шанс промазать по противникам вашего уровня для специальных ударов/способностей составляет 5%.

27. Штраф за использование двух оружий(dual wield) составляет 19% на шанс попасть и влияет на все «белые»(не специальные) удары, таким образом общий шанс промазать по противнику своего уровня любыми не специализированными атаками составляет 24%.

28. Параметр +hit(+шанс попасть) на самом деле означает –miss(-шанс промазать), поэтому у вас его не может быть его слишком много пока вы не перестанете мазать.

29. -350 armor увеличивает ваши поврежения на 4% по броне типа cloth и на 2% по броне типа plate.

30. Ещё раз, никто не хочет «заценить» ваш билд. Стандартные билды, с большой степенью вероятности, на много лучше чем ваше дурачество. Мы можете использовать всё, что угодно и как угодно, но не просите нас на это смотреть.

31. Яды составляют существенную часть вашего урона..

32. -устарело-

33. -устарело-

34. Практикуйте ваши stunlock серии.

35. -устарело-

36. Для PvE: Если вы не уверены в том на сколько много вы набрали агро используйте feint. Если вы сильно не уверены используйте vanish.

37. Специализации Кинжалов/Кастетов/Мечей/Булав(Dagger/Fist/Sword/Mace) хорошо работают с левой(не основной) руки.

38. Если вы получили экстра атаку, она ВСЕГДА будет производиться с основной руки. Экстра атака также перезагружает ваш таймер авто атаки, так что вам придётся ждать следующей авто атаки полный цикл таймера.

39. Булавы(Maces) не наносят столько урона сколько мечи(Swords).

40. Для вещей blizzard'применяет обобщенную формулу статов: 1 STR = 1 AGI = 2 AP. В целом это означает, что вещи с большим количеством AP ОЧЕНЬ хороши, а вещи с большим количеством STR(силы) О-Ч-Е-Н-Ь плохи.

41. Это ROGUE, а не ROUGE.

42. Dodge не бесполезен

43. Способности, которые "увеличивают скорость атаки" увеличивают количество ударов, которые вы можетe нанести в течение соответствующего времени на указанную величину. Это означает, что увеличение скорости на 50% вынуждает вас наносить удары на 50% чаще. Это НЕ уменьшает значение скорости оружия 50% (что заставило бы вас бить в 2ое быстрее).

44. "Blade Flurry" складывается с "Slice and Dice" в сумме обеспечивая 156% скорости атаки. Они так же складываются с любыми другими увеличениями скорости атаки(такими как Troll Berserking).

45. Ваша способность stealth может быть описана как обычное умение (skill), на каждом уровне вы получаете + 5 (значение умения составляет 300 на 60м уровне).Каждое очко талантов в Master of Deception даёт 3 очка умения. Пассивная расовая способность Night Elf добавляет 5 очков к умению.

46. Energy восстанавливается по 20 единиц каждые 2 секунды. Никакие способности не могут этого изменить, кроме Adrenaline Rush.

47. -устарело-

48. +1% to Hit несколько важнее чем +1% Crit пока вы не наберёте 6% и более +to Hit

49. +1% to Hit эквивалентен примерно +0.5-0.75% Crit после того как вы собрали 6% и более +to Hit

50. 1% шанса сделать экстра атаку примерно эквивалентен +1% Crit. 1% шанса сделать экстра атаку становится значительно лучше когда выполучаете больше +hit и +crit снаряжения.

51.-устарело-

52. -устарело-

53. *удалено*.

54. (от меня в силу возникших в вопросов) Intellect и spirit -- это статы, которые не стоит собирать специально, не стоит учитывать их наличие/отсутсвие при подборе эквипа. Рога не может извлечь из них никакой ощутимой пользы.

Оригинал

53 Things To Look At Before Posting

1. Nobody wants to rate your build
2. Slice and Dice does more damage than any other finisher in a raid environment
3. There is no dodge cap
4. Blade Flurry is always good, even against a single target
5. http://www.shadowpanther.net has a good list of equipment and has a rating system
6. Read the rogue stickies for the cookie cutter builds
7. Backstab and Sinister Strike are "weapon speed normalized" which means that weapons of any speed get the same attack power bonus from your AP. However, for any given weapon DPS, a slower weapon is still better due to higher average damage.
8. Hemorrhage is not "weapon speed normalized", slower weapons are substantially better than faster weapons
9. Cheap Shot and Kidney Shot are on different "diminishing returns" timers. Sap and Gouge are on the same one.
10. Weapon skill is amazingly good when fighting mobs of 2 or more levels higher than you. See -
11. Fighting monsters from behind is better than the front, even when you aren't using daggers
12. 14 AP = 1 DPS, this is true for all levels
13. 29 Agility = 1% Crit. 14.5 Agility = 1% Dodge. This is only true for level 60.
14. Your videos are not interesting
15. Combat is the best tree for leveling
16. Opportunity is ALWAYS better than Lethality for Dagger rogues
17. +15 Agility for offhand weapons
18. +5 Weapon Damage on mainhand daggers
19. Crusader on everything
20. We don't care how hard you hit
21. Level your lockpicking. When you get to 60, people expect you to have it.
22. A point in Improved Dual Wielding does more damage than a point most anywhere else. Abilities (Relentless Strikes, Blade Flurry, etc) and Improved Backstab are the exceptions.
23. Blizzard may or may not read our boards. Titling posts "Drysc read!!!!" or "Blue plz respond!" doesn't do anything.
24. Stealth is useless against pets
25. One rogue per raid can use deadly poison to do more damage than instant poison
26. Against an equal level opponent, you will miss 5% of special attacks
27. The dual wield penalty is +19% to miss on ALL white damage for a total of 24% base miss on equal level enemies
28. +hit is really -miss, so you don't have too much until you stop missing
29. -300 armor improves your damage by 5% on cloth to 2% on plate
30. Again, nobody wants to rate your build. The cookie cutter builds are almost certainly better than your fun, unique build. Feel free to use whatever you want, but don't ask us to look at it.
31. Poisons do a substantial amount of your damage.
32. Devilsaur is extremely good, Stormshroud is not
33. When raiding, a warrior's battle shout is much better than a feral druid's crit aura
34. Practice your stunlocks
35. Get a Hand of Justice, it is worth it
36. For PvE: If you're not sure of your threat, feint. If you're really not sure, vanish.
37. Dagger/Fist/Sword/Mace specializations work fine on the offhand
38. If you get a bonus swing, it is ALWAYS with the mainhand. Bonus swings also reset your mainhand "swing timer", so you will have to wait a full cycle for your next autoattack swing.
39. Maces do not do as much damage as Swords. Think "different" not better.
40. For blizzard's itemization, 1 STR = 1 AGI = 2 AP. That generally means that items with lots of AP are VERY good, and items with lots of STR are VERY bad.
41. It's ROGUE not ROUGE.
42. Dodge is not useless
43. Abilities that "increase attack speed" increase the number of swings you make over a time period by the listed amount. Meaning 50% speed increase makes you hit 50% more often. It does NOT reduce your weapon speed by 50% (which would make you hit twice as often).
44. "Blade Flurry" stacks with "Slice and Dice" for a total of 156% attack speed. They also stack with every other attack speed buff (like Troll Berserking).
45. Your stealth ability can be described as a skill that is 5 * level (300 at level 60). Each point in Master of Deception adds 3 points. The Night Elf racial (which is passive) adds 5 points.
46. Energy regenerates at the rate of 20 every 2 seconds. No abilites change this except for Adrenaline Rush.
47. The Band of Jin + Seal of Jin is an a epic ring set
48. +1% to Hit is worth slightly more then +1% Crit until you have 6% or more +to Hit
49. +1% to Hit is worth between +0.5-0.75% Crit once you have 6% or more +to Hit
50. 1% chance for an extra strike is worth approximately +1% Crit. 1% chance for an extra strike gets better as you get more +hit and +crit gear.
51. Eviscerate 9 drops from Blackhand Assassins in Upper Blackrock Spire
52. Feint 5, Backstab 9, and Deadly Poison 5 drop from the bosses in the Ruins of Ahn'Qiraj
53. When in doubt, Kalman is right.