Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Хантер » сурв - ветка охотников


сурв - ветка охотников

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Охотник в ветке Выживание в 4.0.6
0. Стоит ли выбирать Выживание?
Выживание - неплохой выбор для рейдов. На некоторых боссах (где много аддов или перемещений) лучший, на остальных на уровне специализации Стрельба.
Худшим по ДПС идет Повелитель зверей (который компенсирует свою немощь лучшими петами с нужными рейду баффами).
Тем не менее, Выживание - это король больших тусовок, контроль аддов и хороший урон.

1. Фокус - с чем его едят
Фокус - ресурс, который заменил хорошо известную ранее ману. Фокуса относительно мало (100 единиц против сотен тысяч единиц маны у других классов), он достаточно быстро расходуется ( за несколько секунд можно "слить" весь фокус), но и восстанавливается достаточно быстро (в идеале полный фокус можно восстановить за 5-6 секунд).
Обычно регенерация фокуса идёт через Выстрел кобры (Cobra shot), который восстанавливает 9 единиц фокуса за использование. Также у нас есть пассивная регенерация фокуса - база 4 единицы в секунду увеличивается всеми эффектами пропорционально увеличению скорости атаки. Например, Быстрая стрельба (без символов) на 40% ускоряет восстановление фокуса. В бою и вне боя регенерация фокуса идёт с равной скоростью, но вне боя мы не можем дополнительно пострелять восстанавливающими фокус абилками.
Стоимость способностей в фокусе стала важной для выбора оптимальной стратегии боя. Всаживать самые сильные удары, как мы делали раньше, не всегда правильно. В частности, способность Команда "Взять" (Kill command) практически не используется охотниками в нашей ветке талантов.

2. Специализация - таланты
Есть несколько вариантов талантов, основные различия кроются в наличии/отсутствии Черной стрелы 0/1, Западня 0/2, Роковая ловушка 0/2, Тактика выживания 0/2,Единение с природой 0/1/2/3, Верная цель 0/2.
Выбор этих второстепенных талантов довольно широк, и делается он больше в зависимости от стиля игры.
Основной рейдовый спек выглядит так:
спек

2.1 Обязательные таланты
Знание троп 3/3 (Pathing) - скорость атаки и регенерации фокуса не бывает лишней
Смертельный укус змеи 2/2 (Improved Serpent Sting) - дополнительный урон к каждому укусу змеи дает хорошую прибавку к общему ДПС
Мастер установки ловушек 3/3 (Master Trapper) - дополнительный урон и время действия ловушек
На изготовку! 2/2 (Lock n' Load) - проходной талант к Тротил, плюс сам дает бонусные Разрывные выстрелы от срабатывания Ледяной и Замораживающей ловушек
Охотничий азарт 3/3 (Thrill of the hunt) - халявное возмещение фокуса не помешает
Тротил 2/2 (T.N.T.) - включает прок LnL на дотах Черной стрелы, Обжигающей и Взрывной ловушек
Токсикология 2/2 (Toxicology) - возвращает силу критов Укуса змеи и Черной стрелы на уровень 200% (без него 150%), не влияет на крит ловушек (на них так и остается 150%)
Укус виверны 1/1 (Wyvern Sting) - проходной талант, сам укус используется только для контроля, хоть и получается дешевый по фокусу урон после сна
Токсичные укусы 2/2 (Toxic stings) - бафф всего урона на 10% по целям, на которые мы наложили Укус змеи (Serpent sting)
Групповая охота 1/1 (Hunting party) - ускорение автоатаки и скорости каста в частности Выстрела кобры, да еще +2% ловкости
Навыки снайпера 3/3 (Sniper Training) - критрейт Убийственного выстрела +15%, да еще +6% урона Выстрела кобры, для активации последнего надо стоять 6 секунд на месте, но бафф после этого висит 15 секунд - двигаться можно довольно активно

Эффективность 3/3 (Efficiency) - уменьшение стоимости Чародейского выстрела (Arcane shot) на 3 фокуса и Разрывного выстрела (Explosive shot) на 6 фокуса
Хватай за горло 2/2 - дает 10 единиц фокуса питомцу от критовых автоатак охотника, проходной талант к Фас!
Фас! 2/2 (Sic em!) - бесплатные атаки пета дают раскрыться его таланту на увеличенный урон при 50%+ фокуса

2.2 Необязательные таланты
Охотник против природы 0/0 - небольшое повышение выностивости не повышает ДПС вовсе, не рекомендуется к использованию
Тактика выживания 0/0 - уменьшение отката Отрыва смотрится сомнительно, урона это не дает, не рекомендуется
Западня 0/2 - примораживание на 2/4 секунды попавших в Ледяную ловушку, может применяться на многих боссах (например, Магмарь, Омнотрон, Малориак, Чо Галл), берется по требованиям рейда
Роковая ловушка 0/2 - повышает частоту критов по целям, попавшим в Ледяную ловушку, рекомендуется, если не берется Западня

Елинение с природой 3/3 (One with Nature) - усиливает Дух ястреба на 30%, с баффом духа ястреба это очень полезно, стоит брать
Быстрая команда "Взять!" 0/2 - критшанс на команду, бесполезно, мы ее не используем
Беспрекословное послушание 0/2 - ускоряет восстановление концентрации питомцем на 10%/20%, было бы полезно, если бы хватало очков талантов, не рекомендуется
Верная цель 0/2 (Steady Aim) - дает +30%/+60% бонус к шансу крита Выстрелом кобры по целям с 80%+ здоровья, можно взять вместо Единения с природой, но без разгона на старте это не поможет
Быстрая расправа 0/2 - повышает урон одного Верного выстрела, следующего за убийством моба/игрока соответствующего вам уровня, на 10%/20% (фактически получать экспу не обязательно, на 80-м оно тоже работает), не рекомендуется
Улучшенный верный выстрел 0/3 - повышает скорость атаки после 2-х верных выстрелов подряд, но мы не пользуемся верным выстрелом... не рекомендуется

Добавлено через 18 минут
3. Символы
Важным дополнением к выбору талантов и снаряжения стали символы. Они создаются профессией Начертание, после чего мы их выучиваем. Выучить символ достаточно один раз, после чего его можно вставлять в специальные места на закладке символов в талантах.
Все символы для класса общие, но некоторые привязаны к умениям определенной специализации. Набор символов привязан к набору талантов, так что при двойной специализации выставить символы можно отдельно для каждого из двух билдов.
Существует 3 градации символов - Основной (Prime), Большой (Major), Малый (Minor). Доступ к ним открывается на 25, 50 и 75-м уровнях, на каждом из них мы получаем по гнезду для 1 Основного, 1 Большого и 1 Малого символа.
На замену символов тратится стирающий порошок. Он продается неигровыми персонажами-торговцами, продающими товары для чантеров. Заменять символы можно вне боя в любом месте.

3.1 Основные символы
Из основных выстрелов стоит использовать Символ убийственного выстрела, Символ разрывного выстрела и Символ укуса змеи. Для ленивых вместо последнего - Символ чародейского выстрела.

актуальные для охотника в выживании основные символы  +

3.2 Большие символы
Нам в обязательном порядке понадобится символ метания ловушки. По сути это единственный обязательный большой символ.
Для общего с соло спека полезно взять символ перенаправления. Третье место можно занять символом отрыва или символом приказа хозяина.
актуальные для охотника в выживании большие символы  +

3.3 Малые символы
Тут выбор совсем небогат. Стоит взять малый символ лечения, символ ложной смерти и символ духа стаи.
актуальные для охотника малые символы  +
__________________
С точки зрения "декогерентности окружающей среды" нельзя объяснить тот факт, что кот либо просто жив, либо просто мертв. (c) Роджер Пенроуз


Re: Охотник в ветке Выживание в 4.0.6
4. Характеристики охотника
В настоящее время охотник активно использует лишь некоторые характеристики персонажа.
Дух(spirit), интеллект(intelligence), блокирование (block), сила заклинаний для охотника совершенно бесполезны - у нас нет маны, мы не пользуемся магическими заклинаниями, у нас нет щита.
Мастерство(expertise), парирование(parry), уворот(evade), атака ближнего боя - практически бесполезны. Мы не полагаемся на них, а в ближнем бою думаем все больше о том как вовремя смыться.
Но перейдем к характеристикам, которые для нас важны.

4.1 Меткость (Hit)
Эта характеристика идет на первом месте по важности, хотя кап набирается довольно просто, и дальше про неё можно практически забыть. Но набрать кап меткости - первейшая задача для рейдового охотника.
Кап меткости для 85-го уровня составляет 8% или 961 единиц рейтинга меткости. Я рекомендую добирать кап метности за счёт перековки (reforging) ненужных рейтингов или рейтинга искусности/скорости. Набирать кап меткости камнями непродуктивно (см. далее рассуждения по камням).
Дренеи получают 1% меткости как расовую способность, то есть им нужно всего 833 единицы рейтинга меткости. Бонусная меткость нынче не распространяется на питомца и группу/рейд, однако возможные промахи питомца не стоят того, чтобы сильно о них беспокоиться.

4.2 Ловкость (Agility)
Ловкость - наиболее важная характеристика для охотника. Набирайте ловкость (почти) всеми возможными способами, поскольку 1 единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки дальнего боя и 0,55 рейтинга критических ударов.
При выборе специализации мы получаем бонус в 10% ловкости. На 80-м уровне мы получаем бонус в 5% ловкости, если носим только кольчугу. За счет таланта Групповая охота (Hunting party) мы получаем бонус в 2% ловкости. Итого, общий постоянный бонус ловкости для охотника в выживании: +17%.

4.3 Урон оружия дальнего боя (Weapon DPS/damage)
При прочих равных лучше выбирать наиболее медленное оружие из доступных. Дело в том, что медленная скорость оружия обеспечивает больший урон за выстрел (то есть базовый урон), что увеличивает урон Выстрела кобры, Чародейского выстрела, Убийственного выстрела.
Формула урона оружия сейчас следующая:
урон автоатаки = (базовый урон) + скорость_оружия*сила_атаки_дальнего_боя/14
Формула урона выстрела, наносящего 100% урона оружия:
урон выстрела = (базовый урон) + 2.8*сила_атаки_дальнего_боя/14 + X*сила_атаки_дальнего_боя + Y
Как можно заметить, вклад САДБ в спецвыстрелы не зависит прямо от скорости оружия. Это называется нормализацией скорости атаки.
Один "странный факт": для дорейдового охотника с деньгами Откат-5000 будет хуже, чем Карабит перекрестного огня. При всем при том даже 359 лук/арбалет/ружье с арены будет лучше обоих вариантов.

4.4 Шанс критического удара (Crit)
Рейтинг крита - это третья по важности характеристика для охотника. Чем больше критических ударов, тем больше общий урон.
Сила критического удара для для большинства выстрелов равна +100% урона. Для Укуса змеи и Черной стрелы базовая сила критического удара +50%, но она доводится до 100% двумя очками талантов в Токсикологии (Toxicology). Для обжигающей ловушки и взрывной ловушки сила критического тика +50% и не меняется талантами.
Стоит заметить, что мета-камень дает нам +3% к урону критических ударов, а не к частоте критов.
Частота критов более важна, нежели скорость или искусность (mastery), так что перековывать предметы из крита в искусность бесполезно - вы не так много потеряете, но почти ничего не приобретете.
Бонус к частоте критов передается питомцу, так что его урон тоже растет. Помимо урона, частота критических ударов увеличивает частоту срабатывания талантов Фас! и Хватай за горло, что повышает регенерацию и как следствие урон питомца. Искусность (что бы ни говорилось в тултипе) урон питомца не повышает.

4.5 Скорость атаки дальнего боя
Скорость атаки увеличивает частоту автоатак (сила их не меняется, поскольку нормализация применяется на базовое время атаки), скорость использования заклинаний (наиболее важно - Выстрела кобры) и регенерацию фокуса. Также повышается и скорость атаки/регенерации фокуса питомцев. В дополнение повышение частоты атак повышает количество критов (при неизменном шансе крита за атаку), что учащает срабатывание талантов на регенерацию фокуса питомцем.
Для поддержания основного цикла (разрывной-3 кобры) нужно иметь время каста кобры 1,66 секунд, это соответствует 757 рейтинга скорости. Дальнейшее увеличение скорости - момент темный. С одной стороны от скорости всегда есть польза, с другой - дробное количество выстрелов кобры между разрывными не очень эффективно и требует изменения основного цикла. Далее (в разделе ленивой ротации) я покажу, что скорость можно "приручить" - большая скорость атаки вам не помешает.

4.6 Сила атаки дальнего боя (Ranged Attack Power)
Это то, что усиливает наши автоатаки и атакущие заклинания. Если усиливается сила атаки (AP), так же усиливается и сила атаки дальнего боя. С другой стороны, если усиливается только сила атаки ближнего боя, нам это бесполезно.
На вещах найти эту характеристику можно только по праздникам. Большинство силы атаки приходит от ловкости (ловкость*2), плюс есть небольшая базовая сила атаки, а остальное приходит от наложенных на вещи чар (накладка на штаны) и прочих баффов.

4.7 Искусность (Mastery)
Это новая для 4.0.1 характеристика в выживании усиливает практически весь магический урон, наносимый охотником. Базовое усиление +8% (за взятие умения на искусность), плюс 1% за каждую дополнительную единицу искусности (т.е. примерно 180 рейтинга искусности).
Что это значит? Разрывной выстрел, Укус змеи, Чародейский выстрел, Обжигающая ловушка, Взрывная ловушка наносят на 8+% больше урона.
Стоит заметить, что искусность показывается с базовыми 8 единицами, для получения искусности от рейтинга нужно вычесть 8. Однако, поскольку формула "плоская", можно спокойно умножать текущее значение искусности (например, 10 при 360 рейтинга) на 1%, и получать актуальный бонус к урону (в примере +10%).
Характеристика интересна, и многие охотники после набора софткапа скорости раскачивают искусность. Но не стоит брать искусность в ущерб рейтинга крита и тем более ловкости.

4.8 Выносливость (Stamina)
Выносливость увеличивает запас здоровья охотника. Это всегда неплохо, но в отличие от более ранних патчей, сейчас выносливость совершенно не увеличивает ДПС охотника. На вещах ее более чем достаточно, не стоит специально набирать выносливость в ущерб другим характеристикам.

4.9 Пробивание брони (Armor Penetration)
ОффтопOfftopic: Видишь суслика? И я не вижу, а он есть
С пробиванием брони ситуация очень простая - её уничтожили в патче 4.0.1. Камни и вещи с ArP изменили, преобразовав её в крит, скорость или еще во что-то.
Есть единственный способ "набора" пробивания брони - снимать броню с цели. Для этого используется Волшебный огонь друидов, Пробивание брони воинов и Разрывание брони некоторых наших питомцев.
Но все это до ужаса смешно и неинтересно. На боссе 85-го уровня можно суммарно набрать 3 дебаффа снятия брони, на 12% в сумме. Это соответствует прибавке в 2% урона на физических атаках, которых у нас и так немного...
__________________

Re: Охотник в ветке Выживание в 4.0.6
5. Питомец (Pet)
В рейды не стоит ходить с питомцами из защитной ветки.
Рекомендуется брать с собой кошку(бафф на силу/ловкости), волка(+5% крит), опустошителя (+4% физического урона), крылатого змея(+8% магического урона), ящера (-12% доспех), лису(-20% скорость атаки) но на самом деле выбор может быть гораздо шире в зависимости от баффов, которых не хватает в рейде и специальных ролей охотника.
Перечисленные питомцы из ветки Свирепость (Ferocity) полезны также из-за их заклинания Зов дикой природы, повышающего АП охотника на 10%, а из ветки хитрость(cunning) из-за Рева восстановления (оно регенерирует фокус охотника).
Рекомендованный билд для рейдового питомца в свирепости:
кошка

Для ветки Хитрость я бы рекомендовал такой билд:
крылатый змей

У нас может быть 5 питомцев в запасе и до 20 питомцев в стойле. Менять их можно прямо во время боя - отзываем за 2 секунды одного, призываем другого. Это имеет смысл, если по ходу боя с боссом возникают явные паузы - откаты для заклинаний у каждого питомца свои.

Питомец не баффается полезными рейд-баффами, однако он получает бонусы охотника: 42.5% силы атаки, 100% точности, скорости и частоты критических ударов.
Кроме этого в зависимости от типа пета ему передается определенное количество выносливости и брони охотника:
Нам доступна команда направления питомца в указанное место. Это не значит, что он будет стоять на этом месте всегда, но будет туда возвращаться при отсутствии целей для атак.
Питомец может прыгать вниз за охотником, но не умеет прыгать по горизонтали, так что иногда (например, на Нефариане) вам придется отзывать его и вызывать снова.

6. Профессии
Сравните полезность разных профессий для dps за счёт профессиональных бонусов.
Заметьте, что поскольку ловкость особенно полезна для Выживания, профессии, дающие бонусы к ловкости более предпочтительны для максимального dps.

Высший DPS:
Ювелирное дело(Jewelcrafting): 3 улучшенных самоцвета на суммарно +81 дополнительной ловкости
Кузнечное дело (Blacksmithing): 2 дополнительных сокета под камни, потенциально на +80 бонусной ловкости
Алхимия (Alchemy): +80 ловкости от зелья (бонусное просто дает +80 ловкости, обычное/рейдовое за счет миксологии дает 380 вместо 300), дополнительно настои висят в 2 раза дольше
Наложение чар (Enchanting): 2 улучшения на кольца по 40 ловкости, в сумме +80 ловкости
Инженерное дело (Engineering): нейронная пружина при использовании дает 480 ловкости на 12 секунд, раз в минуту, плюс парашют и другие полезные игрушки
Начертание (Inscription): улучшение на плечи на +80 ловкости к обычному
Кожевничествв (Leatherworking): улучшение на наручи на +80 ловкости к обычному
Кожевничество (Skinning): 80 крит рейтинга
Портняжное дело (Tailoring): Вышивка в виде рукояти меча (Swordguard embroidery) на плащ, прокающий +1000 АП на 15 секунд
Горное дело (Mining): 120 выносливости
Травничество (Herbalism): Кровь земли на +240 скорости на 20 секунд

7. Зачарование вещей (Enchants)
Смотрите в теме обсуждения снаряжения охотника, выживание не отличается от остальных веток:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=527093

8.0 Самоцветы/камни (Gems)
Смотрите в теме обсуждения снаряжения охотника, выживание не отличается от остальных веток:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=527093

9.0 Расходники (Consumables)
Смотрите в теме обсуждения снаряжения охотника, выживание не отличается от остальных веток:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=527093

10.0 Управление откатами (Cooldown Management)
Охотники в Выживании имеют всего 2 больших отката, оба на 5 минут - Быстрая стрельба (Rapid Fire) и Зов дикой природы (Call of the Wild), некоторые охотники могут иметь активируемые аксессуары (trinket), улучшения и расовые бонусы. Также нам доступны банки на ловкость (зелье Толвира)
Для максимального эффекта, особенно при наличии таланта "Верная цель", имеет смысл выдать максимальный урон на старте и максимальный урон на добивании - сливаем сразу банку, используемые тринкеты, ускорение. В идеале складываем все под На изготовку.
Возможно быстрая стрельба к концу боя откатится для повторного использования.
Если вы используете зелье до боя, Вы можете получить эффект от неё и использовать её еще раз во время боя, под вторую Быструю стрельбу. В противном случае зелье не откатится до конца боя.
__________________
С точки зрения "декогерентности окружающей среды" нельзя объяснить тот факт, что кот либо просто жив, либо просто мертв. (c) Роджер Пенроуз

████████████:=-===-=:███████████
11. Ведение боя
ОффтопOfftopic: Есть три причины...
выбрать выживание:
* лень
* в десятках лучшие охотники ходят в выживании
* фанат ветки
Для ленивых есть хорошая новость - можно с ленцой выдавать вполне приличный урон.
Для минмаксеров-прикладников есть плохая новость - чтобы хорошо играть нужно импровизировать, поскольку четкая ротация недостаточно эффективна. У нас слишком много "если", и нижеследующая инструкция не претендует на полноту охвата всех наших возможностей.
Для фанатов... А есть еще фанаты ветки? Вам здесь делать нечего - вы и сами до всего дойдёте. Впрочем, почитайте, и не забудьте потом высказать умные мысли.

11.1 Начало боя
ОффтопOfftopic: Мы начинаем бой с Разрывного выстрела и Укуса змеи. Верно? Неверно! Мы начинаем бой еще до боя.
Перед боем используйте на босса или цель танка Марку охотника. Она бесплатна по фокусу, имеет одинаковую силу для всех специализаций, так что лишней не будет.
Дальше - Перенаправление (Misdirection) на танка. Сейчас это очень важно, поскольку танки набирают аггро не моментально - им нужно время, а нам нужно их поддержать.
Если идет начало через контроль (на паках), охотник(и) кидает замораживающую ловушку первым. Это критично, поскольку для активации ловушки нужно время, а виртуозное выкладывание ловушки перед бегущей целью - особый вид искусства, недоступный смертным. Если контроль не используется, при наличии треша или статичных боссах используйте Метание ловушек - это даст возможность кинуть ловушку в первые 15 секунд боя, не тратя времени и фокуса после старта.
За секунду до начала боя пейте Зелье Толвира - это повысит урон на начальном этапе (совет для рейдов, однако).
Начинаем... Врубайте Быструю стрельбу, тринки на ловкость/силу атаки, и выдавайте по максимуму: Укус змеи, Разрывной выстрел. Для максимального напулла можно добить первые 4 секунды Чародейским выстрелом, если нет бонуса от сета на Черную стрелу. Если босс статичный, то в него летит Взрывная ловушка, в противном случае Черная стрела.
С этого момента мы входим в цикл поддержания эффектов и расстрела цели.

11.2 Основной ДПС-цикл
Убийственный выстрел. Этим все сказано. Если есть возможность - стреляем им. Если работает символ убийственного выстрела, стреляем через один доп. выстрел (преимущественно Разрывной, но можно и чародейский).
Основной урон в наших способностях вносит Разрывной выстрел. Отстреливайте его по откату, раз в 6 секунд или чаще при срабатывании "На изготовку!". Повторять Разрывной выстрел сразу нельзя, поскольку это 2-секундный ДоТ, то есть между разрывными должны идти другие моментальные выстрелы, метание ловушек или Выстрел кобры.
Не менее важно для нас поддержание на цели Укуса змеи - это дает нам бонус к урону в 10%. Лучше всего обновлять укус змеи выстрелом кобры (раз в 6 секунд или чаще). Не имеет смысла перевешивать укус змеи под временными усилениями, поскольку бонусы к урону нынче применяются динамически, а бонусы к скорости (хоть и не применяются динамически) на укус змеи не влияют.
Использование Ледяной ловушки полезно, если цель ей подвержена - тогда талант на 6% крита увеличивает наш урон. Кроме того, при попадании в ледяную ловушку активируется На изготовку! (если он не заблокирован внутренним откатом, примерно 20-секундным). Держите ее под такими целями постоянно (обновление примерно раз в 40 секунд).
На Взрывной ловушке или Черной стреле действует общий таймер отката. Для экономии фокуса выгодно использовать ловушку, но если босс двигается, то придется использовать Черную стрелу. По моему опыту частота срабатывания На изготовку! для ловушки выше (~70%), чем для Черной стрелы (~45%), так что ради L'n'L я использую именно ловышку, особенно при наличии нескольких целей (вероятность сработать считается по каждой цели отдельно). Кидать ВЛ или отстреливать ЧС по целям, подверженным ледяной ловушке имеет смысл только после срабатывания последней. Этот трюк дает возможность использовать 2 серии На изготовку! за первый цикл ловушек. Дальше просто кидаем ЧС/ВЛ по откату, надеясь на срабатывание На изготовку.
Можно и нужно кидать замораживающую ловушку по трешу/аддам, чтобы получить гарантированный сильный прок На изготовку, если его не случилось от ВЛ/ЧС. Если идет разбор пака через контроль, это происходит автоматически - по откату замораживающей ловушки вместо обычного разрывного кидайте замораживающую ловушку, тут же разрывной/кобру, тут же отстреливайте На изготовку!, и продолжайте ротацию. По идее, тут можно после отката сильного прока сделать серию слабый прок=>сильный прок, но это уже для профи - откаты надо отслеживать... А с голыми бегающими боссами все печальней - слабый прок на них не работает, сильный с ЧС приходит не так часто, как хотелось бы...
Наконец, надо следить за фокусом, используя Выстрел кобры в любых паузах между другими выстрелами или вместо других выстрелов, если фокуса мало. Вы должны добиться того, чтобы к следующему Разрывному выстрелу всегда было 44 фокуса.
Наконец, если фокуса вдруг оказывается слишком много (75 и больше), а насущных фокусотрат под рукой не оказалось, сливаем фокус через Чародейский выстрел.

Метание ловушек я использую параллельно с основной ротацией. Например: Разрывной, Метание ловушек, Укус змеи, ловушка, клик на место, Кобра и т.д. Эта техника требует сосредоточенности, но позволяет в нашем мире сбойных макросов и багнутых эффектов добиться минимальной потери времени боя на важную, но второстепенную функцию.

11.3 На изготовку! (Lock'n'Load)
ОффтопOfftopic: На изготовку - проклятье и благословение Выживания. Мы живем с ним, спим с ним в обнимку, молимся на него, вставая утром или с холодного могильного пола
Срабатывание таланта вызывает подсвечивание Разрывного выстрела и появление баффа с 2-мя стаками. На отстрел стаков у нас 10 секунд, то есть медлить нельзя.
Фактически существует два разных (!) эффекта "На изготовку!" - один от ледяной ловушки, второй от Взрывной/Замораживающей/Обжигающей ловушек вместе с черной стрелой.
Прок от ледяной ловушки не откатывает разрывной выстрел, то есть использовать его можно лишь после нормального отката. Но вот после этого Разрывные выстрелы 2 раза откатываются моментально. Я называю это слабым проком.
Прок от ВЛ/ЗЛ/ОЛ/ЧС моментально откатывает Разрывной выстрел и дает еще 2 безоткатных разрывных. В идеале один такой прок дает возможность сделать 4 разрывных выстрела подряд. Я называю это сильным проком.
У эффекта есть скрытый откат в 20 секунд, то есть сделать 2-3 серии подряд невозможно, если не делается серия слабый прок=>сильный прок.
Да-да, сильный прок отлично срабатывает даже тогда, когда слабый прок находится на откате (но, увы, не наоборот). То есть, на старте боя можно почти стабильно сделать 6 разрывных выстрелов "подряд" при наличии контролящихся заморозками мобов.
Эффект включается при срабатывании Ледяной и Замораживающей ловушек 100% (если ловушка сработала, и моб подвержен эффекту ловушки) и с некоторой вероятностью (12%) при нанесении периодического урона Взрывной/Обжигающей ловушкой и Черной стрелой. Обычно в 24/22-секундный цикл ловушек у нас будет 1 серия Разрывных, но иногда можно больше.

Что мы делаем во время серии? Отстреливаем 1-й Разрывной, делаем другое действие, отстреливаем 2-й Разрывной, делаем другое действие, отстреливаем обычный Разрывной. На это все уйдет как минимум 4,5 секунды.
Если к моменту срабатывания у нас нет 10 фокуса, доп. действием нужно вставлять Выстрел кобры, иначе у нас не хватит фокуса на обычный Разрывной.
Если нет метки... гм... как нет метки?! срочно исправить!
А еще можно сделать Перенаправление, лечение питомца, зарядить/кинуть ловушку/повесить ЧС (только на слабый прок), сменить аспект, полечиться и так далее.
Вторым действием при достаточном фокусе стреляем Чародейским выстрелом. Если фокуса относительно мало - выстрел кобры.

11.4 Основной цикл, упрощенно
Разделка обычных боссов:
* Марка, лучше до боя
* Перенаправление - под разрывной с Чародейским
* Убийственный выстрел по возможности, если активны бесплатные Разрывные - через Разрывной
* Поддерживаем укус змеи и фокус выстрелами кобры
* Разрывной выстрел по откату
* Если не хватает маны на Черную стрелу, а босс стоит на месте - Взрывную ловушку
* Ледяную/Замораживающую ловушку для 100% прока На изготовку, если есть по кому и давно не было прока
* Сливаем лишний фокус Чародейским выстрелом, до примерно 50

11.5 Разбор больших тусовок
Выживание - идеальный спек для быстрого убиения большого числа мобов в одном месте.
Для удержания спавнов мелюзги отлично работает ледяная и змеиная ловушки с талантом Западня (2/4 секунды рута в каждой из 2-х ловушек).
Жалящий залп 2 бесполезен - обновление укуса змеи разрывными будет чаще, чем раз в 6 секунд. Черная стрела - в топку.
Большого урона от пета все равно не будет, берем хитрого пета для восстановления фокуса

Как разбирать паки:
* Перенаправление на танка (это обязательно)
* Кидаем ледяную ловушку либо заранее, либо на пулле
* Залп (если только что кинули ледяную ловушку, она как раз сработала), ускоряемся всем что есть (банка на скорость, Быстрая стрельба, инженерские перчатки)
* Разрывной выстрел с прока
* Медленно заряжаем метание ловушек чтобы между разрывными было 3+ секунды
* Залп
* Разрывной выстрел с прока
* не обращая внимания на море цифр, кидаем взрывную ловушку
* Залп (с петом фокуса должно хватить, если не хватит - ВК-Залп)
* выстрел кобры*2 или РВ со второго прока На изготовку
* по проку На изготовку: Залп/РВ/кобра/РВ

* основной цикл - Залп+2*Выстрел кобры
* по откату взрывной ловушки повторяем ее

Если аггро зашкаливает, как обычно падаем замертво, потом продолжаем.

11.6 Для ленивых
Ставим символ чародейского выстрела вместо символа убийственного выстрела.

По одной цели все почти примитивно:
* Метка на цель
* Перенаправление
* Разрывной выстрел
далее:
* Черная стрела по откату
* Разрывной выстрел, если он подсвечен сработавшим На изготовку!
* Чародейский выстрел, пока есть фокус
* Выстрел кобры, когда нет фокуса
повторить до готовности

По многим целям используем примитивный цикл:
* Залп, если есть фокус
* Выстрел кобры, если нет фокуса

11.7 Особые роли
Охотник в рейдах зачастую выполняет много других действий, кроме прямого нанесения урона боссу.

Отстрел аддов. При переключении на адда с 500К- здоровья не стоит вешать на него Марку охотника. Это бесплатно, но у нас есть другие приоритеты, а за это время можно выстрелить хотя бы Выстрелом кобры.

Сбивать касты боссу нам нечем, кроме как петовской абилкой. Глупо назначать на это дело сурва - так и скажите своему РЛу. Но если придется, учитесь управлять петом (бабочкой?)...

Снимать ярость/баффы с боссов/аддов - это наше. Всегда держите про запас 10 фокуса для использования Усмиряющиего выстрела. По закону подлости это произойдет в момент, когда Вы заняты чем-то другим, так что по возможности сделайте макроc, который прервет текущий Верный выстрел или другое кастуемое действие:
/stopcasting
/cast [@имя_босса] Усмиряющий выстрел

Напулл делается Перенаправлением. Если ротация уже сбилась, кидайте после него Разрывной и пару-тройку Чародейских выстрелов. Имейте ввиду, что переданное танку аггро спадет через 30 секунд после нанесения (просто пропадет, вам оно не вернется).

В трудных условиях сложного танкинга иммунных к таунтам боссов (например, Химерон) можно иногда делать напулл на вашего питомца. Не постоянно, но часто и настойчиво. Просто вставляйте Перенаправление на пета раз в 10 секунд. Это бесплатно, хотя и требует 1.5 секунд (ГКД для Перенаправления багнуто - оно длится 1.5 секунды).

На боссов с постоянной беготней используйте чародейский выстрел на перебежках. Если бегать приходится дольше, переключайте аспект на Лису. И помните: кидать под босса ловушки можно находясь даже под самим боссом, но тут их можно даже не кидать, а вываливать штабелями прямо на пол.

Кайт аддов - замедляйте их с помощью Ледяной ловушки, благо кидать её можно прямо на бегу. Рутайте ледяной ловушкой и змеиной ловушкой, если взят талант Западня. Если всего этого нет, можно некоторых аддов усыпить укусом виверны и поконтролить дезориентирующим выстрелом и замораживающей ловушкой, а также замедлить оглушающим выстрелом. Имейте ввиду, что ловушке нужно секунду-другую для развертывания, так что кидать её прямо под идущего адда не стоит, лучше чуть перед ним.

Контроль сопартийцев на боссах с майнд-контролем (Чо'Галл). Дезориентирующий выстрел - не лучший вариант, но сойдет. Но лучше расовые способности, инженерский болтовый пистолет, бомбы или абилки петов (есть стан, есть сайленс, прерывание каста). Имейте ввиду также, что Укус вивенты и замораживающую ловушку придется обязательно диспелить, так что это худший способ прерывания каста.

12. Заключение
Выживание - сложная ветка специализации охотника, если хочется использовать все возможности. Достичь в ней совершенства непросто, однако, не для того ли мы играем в эту игру, чтобы было сложно и интересно?

Отредактировано Олег (2012-02-02 12:55:04)

0

2

http://www.simulationcraft.org/432/Raid_T13H.html где дпс! сейчас слегка 4.3.2

Отредактировано asser (2012-02-02 13:43:06)

0

3

а что это за симулятор такой? как он работает? откуда числа берет? хотелось бы поподробнее

0

4

Стандартный симкрафт, даже по интерфейсу понятно. Сферический дпс в вакууме для классов в "BiS" шмоте.

0

5

не, ну они свои формулы используют? или там равовские, или может с элитистов объединили чего? просто похоже на rawr. ибо невозможно играя за комбат рогу в бис шмоте не упереться в кап по энергии, а судя по логам этого симулятора, он как-то нормально справляется

Отредактировано Android (2012-02-03 10:38:04)

0

6

ждешь проков всех тринек на скорость, просишь сдать героизм и жмешь выброс адреналина? )
я хз, видимо как-то контролируют эти вещи. опять же в симкрафте "идеальное" исполнение и отсутствие эвента, что к реальному бою не имеет отношения. картинка просто показывает соотношение классов/спеков в 4.3.2.

0


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Хантер » сурв - ветка охотников