Многоуважаемый всеми нами Константин Капитов посигнул на святая святых и решил поучить механике разбойника меня. Нет, пусть он бы мне цикл для моего шп рассказал, или там хитрости какие за магов на арене, я бы ничего не сказал. опыт есть опыт. 12к ачивов - это конечно весомый аргумент. не спорю. Но учить меня игре за рогу... иди в пень.
ниже я представлю два скриншона, где на первом мы видим, что за 25 секунд, под мясорубкой мы успеваем при полном столбе энергии ударить "Ударом в Спину" 10 раз. и если следовать логике Кости, то под мясорубкой у меня энерго реген должен быть аж на 57% больше(как по мне, если бы было так, то роги были бы богами этой игры) и без неё я дай бог смогу 7 раз спустить "удар в спину". Но как ни странно, за теже 25 секунд без мясорубки я нанес все теже 10 "ударов в спину". Вопрос: "в чем подвох?" Так да! МЯСОРУБКА НЕ ВЛИЯЕТ НА ЭНЕРГОРЕГЕН!
Если время кажется слишком малым, могу скажем в течении 3 минут это замерять, но могу заверить, что результат будет тот же.
А ну и да. вот тут из патч ноута "The Haste display on the Character Info window (C) now shows the total haste percentage, rather than only haste from haste rating" и можно ещё ввести вот такой скрипт под мясорубкой /run n=GetCombatRatingBonus(18) print(n)  и мы увидим не 100500% от мясорубки а жалкие там процентов 10-15 которые мы набрали шмотом и гемами. ибо melee attack speed и haste - это разные вещи.

Отредактировано Android (2011-03-11 09:48:07)