Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Рог » инфа для танков


инфа для танков

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

уважаемые танки, начиная с этого дня всеми любимый и уважаемый напул больше не входит в вас в том случае если вас кто-то догоняет по агро, ибо систему его агро передачи кардинально пересмотрели и по истечению кд на триксы происходит возврат агро, т.е. мы при пуле может и кинем хитрости, но через 30 секунд вы уже должны быть далеко от второй строчки, иначе будет срыв. все агро что на вас накидали в рекаунте отображается серым, так что халява кончилась, работаем товарищи танки.

0

2

У танков тоже поменяли систему агро и таунтов ) Главное разогнаться как следует в первые 30 сек => таунт, и с танка хрен сорвёш )

0

3

ага, как же. тото я такие оплеухи получаю. может с танками конечно не везло

0

4

В целом, дело кислое) налицо несколько проблем)
1. Игроки упорно не желают работать в метку, либо работают с использованием аое скилов.
2. Хилы не хотят понимать, что танка не надо обвешивать хотами на пуле.
3. Ни хилы, ни дамаг дилеры не желают смотреть в аддон омэн.

Это всё в пределах традиций, но в ЛК можно было как-то выправить ситуацию. Сейчас пока кругом ван-шоты.

За пару дней танкования в нормалах и героиках, ситуация с пулом вырисовалась такой:
1. Ставим метки для контроля и порядка килла мобов.
2. Пул контролем.
3. Таунт на череп, бросок какой-нить хрени, навроде метательного, во вторую метку.
4. Танк делает движение назад, что бы вытащить череп, крест и т.п. от законтроленных мобов.
5. ДД в это время уже в черепе и кресте сбивают весь контроль с остальных мобов.
6. Хил яростно хилит танка.
7. Танк - ЧЁ?
8. Чардж в толпу неуправляемых мобов.
9. Использование всех аггро абилок, что бы снять аггро с хила.
10. Табанье, что бы доснять всё остальное с дд.
11. Танка роняют.
12. В полной тишине рес и повтор с самого начала.

Покуда не будет культуры тактического подхода - хрен что получится сделать серьёзного.

0

5

ну 1 цель танчить вроде никогда сложно не было. конечно если 3 моба в контроле то 1 цель удержать не сложно. но стоит 2-3 цель оказаться без контроля все, танки начинают ложать. вас если нерфанули вы так и скажите, или если поменяли чего к чему не привыкли. не спорю пак там из 5-6 мобов это уже проблема, но 2-3... я фиииг его знает. Мишки меня вообще разочеровали.
это все про нормал. Не спорю, в гере все  это не прокатывает, надо уже с умом. но в нормале

0

6

2-3 моба если, то проблем нет особых. прот варам и паладинам, по крайней мере, подняли дпс ощутимо. до того, пока гс не выровняется, говорить, в целом, трудно. с меня можно сорвать цель дпсом 10-12к, если урон начинает входить сразу вместе с моим. бешеная аггро генерация у критических ударов. если маг критует на 90к - мне там делать нечего :-) мой крит, максимальный, сейчас около 37к, что в переводе на аагро около 90к. шанс такого крита около 10%. вот и думайте. не зря близы писали, что теперь и дамаг дилерам придётся хоть как-то работать головой во время боя :-) за то время, как начался фарм нормалов, я попадал в разные группы. если за весь инст с меня ни разу не сорвали аггро - это совсем не значило, что дпс у группы уг.
  что качается нерфа - да, прот варов понерфили. изменилась система генерации ярости. изменился гкд. изменилась механика бдительности, причём уже дважды - теперь это обычная сакра, как у палов была в бк. фактически, сакра делает прот вара офф-танком. большого босса танчит мт, а бдительность прот вара переводит 20% всего урона с МТ на вара.
  на деле получается, что танк останется навсегда виноват во всех неудачах дамаг дилеров. хрен тут что попишешь. чардж (+20 ярости + гкд 1,5сек) + мили удар (рейт скорости 1200, читай 1 мили удар в 2 секунды - +20-40 ярости + 1-3к аггро моба) + удар грома (-25 ярости + гкд 1,5сек + 3-5к аггро у каждого мобоа, попавшего в зону удара) + таунт метки ( кд 8 секунд + гкд 1,5 сек ) + мощный удар щитом( +10-25к аггро моба) = итого 6,5 секунд на черепе в наличии от 14 до 33к аггро, на остальных только 3-5к от удара грома). только спустя несколько секунд по мобам разойдётся кровотечение и только в том случае, если через 1,7 секунды в череп не прилетит крит от мага (чародейская вспышка урон до 45к за первый каст. каждый следующий каст повышает урон от скила на 20 или 30%)
  вобщем печаль...уйду в дд.

0

7

Спс, что расписал ситуацию с танкингом. Буду хоть в курсе как со стороны танка дела обстоят.
Пока что во фросте бегаю по инстам, дамаги поменьше - меньше шансов случайно сорвать - и мне и танку с хилом спокойнее )
Нужен будет дпс - будем спекаться в директ таланты.
пс: вчера полностью отРЛил инст ) Танк там не был, метки, контроль от фростмага, заранее обговоренная последовательность действий => без вайпов ) аж удовольствие получил -)

0

8

Хе-хе))вчера прилично пододелся) получил ачивку "превосходный боец")) даю чистого дпса по одной цели до 7к)) криты по 17к там, где были по 5-7)осталось добить капы мастерства и меткости )) с аггро стало НАМНОГО проще :-)

0

9

Лёшк, тебе надо как в видяшке про аркан магов, где на все кнопки в клаве были назначены Чародейская вспышка, назначить тебе всезде таунты ))) И играть простите попой ))

0


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Рог » инфа для танков