[Чернокнижники - PvE] Билды, символы, ротации. (4.0.1)

Келтузедд - Свежеватель душ
Воллос - Черный шрам
Специально для Noob Club

Итак, что мы имеем. Вышел патч 4.0.1, и появилось огромное число непонятностей. Дабы не сесть в лужу, в этой теме мы попробуем разобраться с оптимальными билдами, символами, и ротациями под этот патч. Так же мы поговорим о новых спелах и способах их применения.

Сразу замечу, что гайд адаптирован под 4.0.1 - новых спелов 81-85 уровня в нем (пока что) нет. Так же могут быть некоторые неточности с талантами, их переводом на русский и прочим - все это будет устранятся по мере возможности после выхода патча 4.0.1 на лайв сервера.

Общие изменения.

1) Количество очков талантов было изменено - вместо 71 очка теперь у нас в распоряжении всего 41. Причем на 80м уровне нам будет доступно всего 36 очков, что заметно урезает планируемые под Катаклизм билды. Но придется крутиться, как есть.

2) Большинство гибрид спеков ушло в прошлое (до катаклизма уж точно). Вложите в любую ветку хоть одно очко - остальные ветки для вас заблокируются до тех пор, пока в выбранную ветку не будет потрачено 30 очков. Что оставляет нам 11 лишних очков в Катаклизме и 6 на момент 4.0.1

• Дух - зло, избавьтесь от него максимально быстро.
• Интеллект теперь дает нам СП(spellpower, сила заклинаний).
• Теперь вы должны собирать 17% меткости.
• Интеллект+меткость теперь фиолетовый камень.
• Вы можете перековать шмот рядом с тренером зачарования.
• Символы теперь многоразовые.
• Лучше всего обновлять доты в промежутке между последним и предпоследним тиком (прим. автора - это не касается агонии).
• Во всех спеках теперь можно/нужно использовать Инфернала, Стража смерти.
• Раскол души (Soul Shatter)  теперь уменьшает угрозу на 90%.

Обратите внимание!

3) При вложении 1го очка в любую из веток вы получаете бонус этой ветки:


Давайте разбираться, что к чему.

Начнем с Колдовства (аффликшн). Как выглядит ветка колдовства на момент выхода 4.0.1 вы можете увидеть выше.  Давайте для начала разберемся с новыми талантами. Итак:

Колдовство (Affliction)

1) Jinx (Проклятье) - Проклятие стихий так же действует на все цели в радиусе 40 метров от проклятой цели. Так же, ваше Проклятие слабости снижает скорость выработки ярости/силы рун/фокуса/энергии у проклятого противника на 10%.

2) Soul swap(Обмен души) - Вы наносите (*) урона, мгновенно снимая все свои доты с цели. В течение 20 секунд вы можете переложить все снятые доты одним нажатием кнопки на другую цель. Вернуть доты на цель, с которой они были сняты, нельзя. (Так же в обиходе появится глиф следующего содержания: Символ обмена души - после использования заклинания Обмен души, ваши доты не исчезают с первой цели. Это удобно при мультидотинге или на Арене. Однако, глиф вешает 10 секундный КД на ОД.

3) Soulburn: Seed of Corruption - Придает вашему Семени порчи следующий эффект: при детонации Семени порчи все враги, попавшие под его взрыв заражаются Порчей. Если детонация будет удачной, Вам вернется Осколок души.

Так же. Часть курсов (проклятий, таких, как например Проклятие агонии и Проклятие рока (Курс оф дум и курс оф агони соответственно) станут новой категорией - Bane (Бич) и будут теперь существовать, как Bane of Agony/Bane of Doom.

Питомец Колдунов стал - Сукуба.

Итак, что мы получаем, вложив первое очков талантов в Колдовство?

1) Нам сразу же становится доступен спел Нестабильное колдовство - итого +1 дота с 10 уровня.

2) У вас появляется пассивный спел Shadow mastery (Власть над тьмой) - весь ваш теневой урон по умолчанию увеличен на 25%, что несомненно, тоже не плохо.

Теперь по билду.  Update 14/10/2010 В данный момент аффли билд представляется самым слабым из 3х. однако это не значит, что про него не надо говорить.

Сейчас существует 2 набора талантов для аффликтов: один основан на заполнителе "стрела тьмы", 2й на вытягивании жизни(дрейн_аффли). Дрейн аффли проигрывает по эффективности, особенно когда дело доходит до объятий тьмы, но если вам нравится такой стиль игры - вы можете попробовать.

Один из оптимальных билдов выглядит (символы в наличии) Так

Ротация (требует проверки) - Стрела тьмы - Блуждающий Дух - Нестабильное колдовство - Порча - Бич судьбы - Стрелы тьмы (до тех пор, пока не надо обновлять доты). Сукуба лупит в мили. По кд вызывать Стражника ужаса. После 25 % болт заменяется на Похищение души. При необходимости так же держим на цели Проклятие стихий / Проклятие слабости.
Если есть вторая цель - перекидываем по кд на нее свои доты за счет Обмена души.

Приоритет статов:
Заполнитель болт: Меткость(Hit) (до 17%) > Интеллект(Int) >> Скорость(Haste) > Сила заклинаний(Spellpower) >> Искусность(Mastery) >> Крит(Crit)
Заполнитель вытягивание жизни: Меткость(Hit) (до 17%) > Интеллеки(Int) > Искусность(Mastery) > Скорость(Haste) > ила заклинаний(Spellpower) >>> Крит(Crit)

Едем дальше...

Демонология (Demonology)

Начинаем с камней 10 скорости+10 меткости во все синие дырки. Потом трансформируемперековываем дух(если остался) и крит до капа меткости (17%), далее перековываем все что мы можем в скорость, где не можем - в искуссность.

Перед тем как продолжить, думаю стоит отметить новые способности стражника. Итак:

Удар легиона - заменил стандартный клив.

Буря скверны - аналог варовской крутилки. Маст хэв. Юзать по кд.

Метание топора - когда нужно застанить убегающую цель (пример - валькирии на Личе)

Питомец конечно же страж Скверны - так было и так будет.

Новые таланты:

1) Dark Arts (Темные искусства) - Снижает время каста Стрелы огня у вашего Импа на 0.75 секунды, увеличивает урон, наносимый Ударом Легиона вашего Стража скверны на 15% и так же на 15 % увеличивает урон от Укуса тьмы вашего Охотника скверны.

2) Hand of Gul'dan(Рука Гул'дана) - На вражескую цель падает метеор, нанося ей (*) теневого урона, и создавая магическую ауру, распространяющуюся на всех врагов в радиусе 4 метров, которая увеличивает шанс крита по цели для ваших демонов на 10%. Аура висит 15 секунд.

Так же Руку Гулдана можно импрувнуть до:

3) Aura of Foreboding(Аура предчувствия) - Когда ваша Длань Гул'дана ударяет о землю, враги в радиусе ее действия будут прикованы к земле на 3 секунды и далее застунены на такой же промежуток времени ,если они не уйдут из радиуса действия ауры в течение 6 секунд.

4) Ancient Grimoire(Древний Гримуар) - увеличивает срок жизни вашего инфернала и думгварда на 20 секунд.

5) Inferno (Преисподняя) - увеличивает радиус действия вашего Адского пламени на 10 метров и дает возможность кастовать его на бегу.

6) Cremation(Кремация) - увеличивает урон, наносимый вашим Адским Пламенем на 30% и дает 100% шанс вашей Длани Гулдана обновить Жертвенный огонь на цели.

Как я уже упоминал, у петов появились новые способности. Так же появилась возможность вместе с основным петом (имп, суккуба, фелхант, фелгвард, войд) вызывать особых петов (инфернал, думгвард) одновременно (!!!). Пример: у вас вызван Фелгвард, вы вызываете инфернала и они дерутся на пару. Зато КД у Инфернала и Стражника ужаса теперь общее - 10 минут.

Так же. Вложив одно очко в Демонологию мы получаем следующие плюшки:

1) Призыв Стража скверны - не плохо для 10 уровневого чернокнижника?

2) Демоническое знание - пассивно увеличивает наносимый вами огненный и теневой урон на 15%.

По билду. На 14.10.2010 Демонолог очень качественный ПвП билд и немного уступает по урону Дестро ПвЕ (требует проверки) Вполне играбельный билд, даже приятный в использовании.

Собственно, билд Такой

Соответственно, включая символы.

По поводу ротации

Приятность этой ротации в ее гибкости.

Кидаем в цель Руку Гулдана, поджигаем Жертвенным Огнем, вешаем Бич судьбы, и лупим цель Стрелой тьмы. По КД используем Метаморфозу и Бурю скверны вашего стражника. В любой удобный для вас момент вызываем Стражника ужаса. Альтернативный вариант - после прока Огненных недр влить в горящую на Жертвенном огне цель 3 Испепеления и вернутся к ротации. При использовании Горящей души лучше всего кинуть в цель мгновенный Ожог души. При необходимости так же держим на цели Проклятие стихий / Проклятие слабости. После 25% СТрела тьмы заменяется на Ожог души.

Приоритет статов:
Меткость(Hit) (до 17%), Скорость (Haste) > Интеллект (Int) >> Искусность (Mastery) = Сила заклинаний (Spellpower) > Крит (Crit)

Разрушение (Destruction)

Начнем с питомца. По устоявшейся традиции - имп.

Для начала заполните сини дырки интеллектом+меткость. После этого перекуйте ваш дух\крит в меткость до капа (17%) а остатки перекуйте в искусность.

Новые таланты ветки:

1) Nether Ward (Заслон Пустоты) - преобразует ваш Заслон от темной магии в Заслон пустоты, который поглощает (*) магического урона.

2) Burning Embers (Пылающие угли) - Стрела огня вашего импа или ваш Ожог души вешают на цель ДоТу, наносящего 30 % урона, который жертва получила в течение 7 секунд.

3) Bane of Havoc (Отрава опустошения) - в течение 5 минут, 15 % урона, нанесенного вами в цель будет так же передаваться цели Отравы опустошения.

Вложив 1 очко в Разрушение мы с вами получаем:

1) Поджигание - весьма неплохой бонус для дестроветки в начале пути.

2) И как само собой разумеющееся Катаклизм - увеличение наносимого урона от огня на 25%.

Перейдем к билду. На 14.10.2010 дестро билд занимает высшую строчку по урону.

Собственно, билд (включая символы) Тут

Ротация - Кидаем Бич судьбы, вешаем Порчу, поджигаем Жертвенным огнем, кидаем Стрелу Хаоса, кидаем Поджигание (по кд), и начинаем спам Испепеления. До 80% здоровья цели раз в 15 сек используем Горящую душу, что бы кинуть в цель мгновенный Ожог души ( за счет таланта Глубокий ожог души у нас на 15 сек увеличится скорость каста). Таким образом, все 3 осколка души мы скорее всего потратим в начале. Ничего страшного. Однако, если у вас прокнул Могущественный бес и Ожог души стал мгновенным без Горящей души - еще лучше. После 80% забываем об Ожоге души и кидаем его только при проке Могущественного беса. Так же если есть вторая цель - накладываем на нее Бич сокрушения. Если нет - не страшно. Во время движения, когда нет возможности кастить, кидаем Ожог тьмы. Так же, если босс вызывает аддов, при добивании адов спелом Ожог тьмы мы получаем снова 3 заряда соулшарда. Весьма полезно.

Приоритет статов:
Меткость (Hit) (до 17%) >> Интеллект (Int) >> Искусность (Mastery) = Скорость (Haste) = Сила заклинаний (Spellpower) >>> Крит (Crit)

Заметки:
При значениях скорости >1400 можно убрать символ Жизнеотвода.
Используйте макрос, интегрированный в основные заклинания.
/cast [@pettarget] Огненная стрела

Пока все. После выхода 4.0.1 гайд, конечно, дополнится и поправится - многие вещи не имея доступа к ПТР проверить я не могу, так что приходится принимать их на веру, а как я писал выше - пока я не попробую сам -советовать другим не буду. Ждите обновления на неделе. Ах да, замечания от тех, кто видит ошибку (не орфографическую, а по тексту) попрошу слать мне в ЛС.

Апдейт от 14.10.2010. Еще очень много непонятностей, с которыми нужно разбираться, и куча всего нерфят (например за одну ночь понерфили дестро билд, основанный на Жгучей боли). Этот гайд будет обновляться, заглядывайте сюда почаще.

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 20:35:53 от Келтузедд »

Отредактировано Frakiess (2010-11-07 17:20:29)