Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Основной закон гильдии Russian Star. » Закон гильдии "Сияние Звёзд".


Закон гильдии "Сияние Звёзд".

Сообщений 1 страница 30 из 116

1

Структура гильдии.

Лидер гильдии.

  Единоличный глава гильдии
  Обладает абсолютно всеми полномочиями, вплоть до расформирования гильдии.
  Обязанности: общее руководство гильдией, защита интересов гильдии, высшая судебная инстанция, присвоение  рангов и званий членам гильдии (после одобрения совета офицеров).
  Решения Лидера обязательны для исполнения всеми членами гильдии.

Офицеры.

  Представители руководства гильдии, избираются из числа активных членов гильдии Лидером и советом Офицеров.
  Требования: членство в гильдии не менее 3 месяцев, стабильный он-лайн, лояльность к игрокам и особые заслуги перед гильдией.
  Обязанности: СТРОГО соблюдать правила гильдии и следить за их исполнением остальными членами, решать внутригильдейские проблемы (в том числе - между игроками), коллегиально исполняют обязанности Лидера в отсутствии последнего, служба 911.
 

Гвардейцы.

  Военная мощь гильдии, опытные игроки, принимающие участие во всех сторонах жизни ги, не участвующие в рейдовых походах постоянно.
  Требования: уровень 80, членство в гильдии не менее 2 месяцев, участие в походах в инстансы, экипировка (не менее 245 уровня, для ОТ (проходные характеристики для рейда: броня -21к+, защита – 540+, характеристики – суммароное значение авойденса не менее: 65 (паладин, воин),50(ДК, друид) и хила (проходные характеристики для ОХ: бонус не менее 2700, мана – не менее 19к; проходные характеристики для МХ: бонус не менее 3000, мана – не менее 21к) – не менее половины вещей 264-го уровня) , дающая возможность участвовать в рейдах ГИ (в исключительных случаях звание Гвардейца может быть присвоено досрочно)
  Обязанности: организация и участие в походах в инсты, повышение своих боевых навыков и улучшение экипировки.
  Гвардейцы имеют право не участвовать в организационной деятельности гильдии.
  На время присоединения к рейду, гвардеец обязан исполнять все требования предъявляемые к рангу Рейдер. Необходимо учитывать, что приоритет при распределении дропа с боссов принадлежит игрокам с рангом Рейдер.

Рейдеры.

Основная военная мощь гильдии. 
Требования: уровень 80, экипировка, соответствующая рейдовому уровню ( минимальный усреднённый уровень гира - 250 (5800gs или 3050wh), постоянное участие в рейдах гильдии, выполнение всех рейдовых правил.
Обязанности: организация и участие в походах в рейды, повышение своих боевых навыков и улучшение экипировки.
Рейдеры имеют право не участвовать в организационной деятельности гильдии.
Данное звание может быть изменено для конкретного игрока в случае снижения рейдовой активности и частых нарушений правил поведения в рейдах. Так же, учитывая приоритетность звания, в отношении рейдового прогресса игрока, к остальным званиям в гильдии, система распределения дропа с боссов опирается на эту приоритетность.   Изъявляя желание получить данный ранг, игрок априорно соглашается со своим безусловным согласием подчиняться всем указаниям Рейд Лидера на протяжении рейда, а так же обязан учитывать все замечания Класс Лидера касательно экипировки и тактических поправок на протяжении рейда.

Воины.

Опытные бойцы гильдии.
Требования: членство в гильдии не менее 1 месяца.
Возможно участие игроков этого ранга в рейдовой практике. Приоритет – добор. Дроп с боссов – по остаточному принципу. Невозможно участие в рейдах игроков этого ранга на позициях МТ, ОТ, МХ. Особых требований к экипировке, при доборе в рейд,  нет – на страх и риск РЛ.
  Обязанности: повышение своего уровня и  боевых навыков.

Новички.

Игроки на испытательном сроке (1 месяц).
Такой ранг получают все новоприбывшие игроки, не зависимо от уровня персонажа, либо в него может быть разжалован нарушитель правил поведения. Человек в этом ранге находится «на контроле» гильдии, параллельно принимается решение о принятии этого человека в полноправные члены гильдии. Сам Новичек тоже решает, нужна ли ему гильдия.
Может привлекаться к любым мероприятиям гильдии, в случае соответствия основным  требованиям. В разделе дропа рейд боссов имеет равные права с гвардейцем ( данное решение намеренно, принято для мотивации игрока к самосовершенствованию и стремлению развиваться).

Альты.

Альтернативные персы игроков гильдии.
Права альтернативного персонажа обычно не могут быть приравнены к правам основного персонажа. Лидер гильдии или РЛ всегда решает по ситуации о предоставлении равных возможностей альтернативному персонажу (например участие в дележе дропа или разрешения использования средств банка). Только единожды альтернативный персонаж может поменяться местами в статусе с основным. Данное замечание касается учётной записи.
 
Без слов.

Человек без права голоса в гильд чате, используется как наказание, ставится офицером, либо Лидером. Данный ранг применим сроком, не менее чем неделя.  Каждый раз перед переводом в этот ранг, офицер или лидер гильдии обязан сообщить о причинах такого действия, а так же огласить срок на который устанавливается этот ранг.
Длительность срока нахождения в данном ранге определяется лицом  изменяющим текущий ранг игрока, возможно последующее  аппелирование нарушителя об изменении срока наказания.  Допускается, в отдельных случаях, перевод в этот ранг незамедлительно после возникновения факта нарушения правил общения, обязанность разъяснить причину и огласить срок, после установки данного ранга нарушителю, не снимается.

Правила гильдии.

1. Уважай и будь внимателен к согильдийцам.

2. Торговля внутри гильдии запрещена.

3. Мат ( а так же все производные формы нецензурных выражений и слов, сокращения, которые априорно трактуются как мат) в чате (скайпе, тимспике …) запрещен. Особое внимание уделяется непристойным высказываниям игроками в общих коммуникативных каналах – подобные нарушения не обсуждаются и приводят к отчислению однозначно.

Правила поведения в Гильд-чате:
• Не материться. Не использовать  албанский и транслит.
• Запрещается обсуждения поступков того или иного члена гильдии в этом канале. Старайтесь все решить в группе или шепотом (/ш). При необходимости пригласите в свой канал офицера, в качестве судьи/свидетеля. Лучше всего сделайте скриншоты (клавиша PrintScreen, на клавиатуре) для подкрепления своих слов и свяжитесь с офицером или ГМ.
• Флуд, не связанный с игрой, в гильд-чате запрещен. Но в большинстве случаев на флуд будет смотреться сквозь пальцы. Помните, что флуд в гильд-чате мешает также общению в канале /гр, /рейд. Будьте готовы прекратить пустую болтовню в канале если об этом вас попросят.
• В случае нарушения правил поведения в чате, офицерский состав имеет право лишить нарушителя возможности писать сообщения в гильд чат.

4. Запрещено воровство/ниньзяство, агрессивные/оскорбительные высказывания, мат, мошенничество при крафтинге/трейде не только внутри , но и вне гильды.

5. Неукоснительное соблюдение правил лута, а именно:
• НУЖНО  жмется только тогда, когда вещь нужна тебе лично и будет одета
• В остальных случаях (если вещь нужна для альтернативного перса, на продажу, на дизэнчант, и т. д) жмется    НЕ ОТКАЖУСЬ. Особые правила действуют на протяжении рейда. Перед входом в рейдовую зону определяется ответственный за дизэнчант и лицо, которое будет получать все зелёные вещи для последующего решения о сломе или перепродаже - для нужд ГБ. На протяжении всего рейда действует Мастер Лут, отвественный МЛ – РЛ.
• СНАЧАЛА ВОСКРЕСИТЕ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ПАТИ А ПОТОМ УЖЕ ЖМИТЕ НУЖНО или НЕ ОТКАЖУСЬ
Примечание. Даже если Вас убило первым и Вы видите, что будет 100% вайп – не вставайте – дождитесь команды ГЛ или РЛ о последующих действиях.
  В случае неоднократных нарушений конкретными игроками данного правила, перед офицерами и Лидером гильдии может быть поставлен вопрос о мерах административного воздействия на данного конкретного игрока.

6.  Обсуждение всех возможных операций с финансами ГБ должны производиться только с Банкирами гильдии и только игроками, которые участвуют  в поддержке ГБ финансами и материалами.  Деньги на маунта мы не выдаем.

7. Уважайте время других, для прохождения инстансов просите помощи у более высоких уровней только тогда, когда есть полная партия таких же уровня как вы, и они знают что делать.

8. Будьте внимательными к согильдийцам, прося помощи в изготовлении вещей, банок, энчанта, приносите свои материалы, ведь зачастую материалы очень дороги.
• Не выпрашивайте денег .
• Если вам нужен энчант, оружие или прочие вещи, которые умеют изготавливать наши игроки, вы смотрите гильд-лист, выбираете человека соответствующей профессии и пишете ему сообщение (/ш).
• Если вы предоставляете все необходимые материалы, вещь изготавливается для вас бесплатно, в противном случае с вас имеют право запросить сумму, которая окупит покупку необходимых материалов. (если вы предоставили полный набор необходимых для крафтинга реагентов, но с вас требуют еще каких-то денег - сделайте скриншот и обратитесь к офицеру). Исключение составляют такие вещи, как трансмутация и прочие вещи, на изготовление которых есть кулдаун - тут все решается по договоренности с крафтером.

9. Будьте внимательны к другим игрокам, если вы пробегаете мимо кого-то, особенно в нелюдных или отдаленных местах, обязательно помогите ему добить моба (и т.п. по ситуации).
Если умеете - вылечите, накастуйте на него что-либо приятное.
Не ленитесь слезть с маунта.
По возможности окажите любую помощь.

10. Внимательно изучите правила и тактику прохождения инстансов, чтобы не подводить согильдийцев
(простые и сложные правила-прилож,1)

11. Внимательно изучите правила участия в рейдах (прил, 2)

12. Внимательно изучите правила пользования банком (прил 3)

13. Отключайте ПВП за 5 мин перед тем, как войти в группу
14. Запрещено покидать группу или рейд просто по прихоти. Даже если вам наскучил поход, будьте любезны довести его до конца, или вообще не начинайте. Если у вас предвидятся накладки со временем - обсудите это с лидером до начала похода.  Игрок, пренебрегающий этим правилом, никогда не станет Рейдером.
15. Во время смешанных походов старайтесь быть примером и отдавайтесь делу по полной
16. Игрок, регулярно не посещающий сайт и форум гильдии  даже для того, чтобы ознакомится с возможными изменениями в правилах, несет за это самостоятельную ответственность.
17. Все новички должны быть ознакомлены с правилами гильдии.

   Руководство гильдии оставляет за собой право пересмотреть текущий устав, а так же дополнять его на свое усмотрение.
   Игрок, не соблюдающий законы и правила гильдии будет наказан/оштрафован или удален из гильдии.
   
                                                     
Приложение 1
   Простые правила:
  1) Впереди идет танк.
  2) Никто никуда не бегает, и что там за углом не смотрит.
  3) После одного боя во второй бой группа идет только полностью восстановив МАНУ и здоровье.
  4) Танк - танкует, хилер - хиляет, ДПС - дамажит. Каждый должен очень четко понимать, кто он такой. Не понимаешь - спроси у лидера группы.
  5) Атака только по команде лидера.
  6) ВСЕ ВСЕГДА БЬЮТ ОДНОГО МОБА (прим. 1)
  7) ДПС дают время танку набрать агро и затем внимательно следят за своим, чтобы не сорвать мобов на себя.

Правила сложные (читать только после того, как поняты простые правила):
Данная инструкция касается стандартной ситуации в инсте - стоят 3-5 мобов и 5 участников похода - что делать?
  1) Распределяются марки. Для овец магов, для сапа рога, для баниша варлока.
  2) Выбирается главная цель - ее танкует танк (извиняюсь за тавтологию)
      Далее последовательность действий.
Рог сапит цель. Танк идет в атаку и собирает аггро всех мобов на себя. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ТАНК АТАКОВАЛ кидаются овцы и баниш (за исключением случаев, когда необходим пул овцой). Как правило, овцы кастуются после тандерклапа вара, когда шанса переагрить уже нет, каст овцы следует начинать непосредственно в момент чарджа танка.  ПОСЛЕ ТОГО КАК ОВЦЫ УЖЕ ЕСТЬ, АОЕ (Близзард, Флеймстрайк, Тандерклап, желтый взрыв паладина, дамаг тотемы, АоЕ ДК  и прочее) НЕ КАСТУЮТСЯ НИ В КОЕМ РАЗЕ, ЛИБО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ТАНК ОТВЁЛ МОБОВ ОТ ОВЦЫ. НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ТАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ТАНКА И НАЧИНАТЬ АТАКОВАТЬ  МОБОВ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНИ ОТВЕДЕНЫ ОТ ОВЦЫ.
На этом этапе имеется - примерно - два заовцеванных моба, один в сапе, два месят танка.
Далее все ДПС ждут 2-4 секунды, когда танк окончательно сагрит на себя главную цель. Танк в это время не забывает Таунт, Дефенсив Станс и прочее для набора аггры.
После этого все дружно лупят главную цель из всего что есть. Все вместе - одну цель. После ее безвременной кончины марка перевешивается (либо атакуется следующая) и все повторяется сначала.
На проятжении всего этого времени маги вдумчиво следят за своими овцами. Если моб разовцевывается - сразу бросается все (никаких "щас я фаербол докастую) и моб заовцевывается обратно. На протяжении тех 3 секунд, пока кастуется фаербол, моб успеет добежать, сбить магу каст и полхп. А то и запросто сожрет мага и пойдет топтаться по хилерам. Что не есть хорошо.
После того, как две цели выбиты - сначала выбивают того моба, который в сапе рога, т.к. сап длится меньше и восстановить его (как в случае с овцой) нельзя.
О хилерах. Если ты хилер  - стой в сторонке и хиляй. В бой не лезь, там и без тебя справятся. А если полезешь - на тебе может повиснуть какой нибудь мелкий моб, который в ключевой момент собьет каст и не даст отхилять танка. Особо должны оговариваться случаи, когда роль хилера в пати на себя берёт палладин или друид, из-за отсутствия приста.
Примечание 1  Кроме сложных случаев, когда боссов два, назначаются два танка, но даже тогда все дамажат одного из боссов а офф-танк второго просто сдерживает.

Приложение 2

Гильдейские рейд-походы служат следующим целям:
o укреплению внутригильдейских взаимоотношений
o тренировка командной сыгранности
o одевание игроков
o пополнение гильдбанка вещами и материалами для дальнейшего развития гильдии
Термины:
Рейд - совместный гильдейский поход в хай-левел инстансы, проводимый по определенным правилам в запланированное время с объявленными целями.
Основной состав - участники рейда, записанные с помощью системы EPGP , либо календаря и явившиеся в указанное время к указанной точке сбора.
Скамейка запасных - дополнительный список участников рейда, по той или иной причине не попавших в основной состав.
Начало сбора - время начала инвайта участников основного состава рейда (на данный момент, -15/30 минут от времени начала рейда).
Окончание сбора/Начало рейда - момент времени, после которого прекращается набор в рейд записанных игроков.
Команда "вайп" - все игроки должны максимально быстро сделать харакири.
Запись
Запись в рейды производится с помощью календаря, встроенного в интерфейс игры (правый верхний угол миникарты).
Каждый раз, когда создаётся план на событие, количество приглашаемых игроков больше чем 10, это делается с целю гарантированно получить согласие 10 игроков. В случае, когда согласий больше, чем 10 набор будет производится по принципу -  потребность рейда в классе.
o Игроки, не записавшиеся, но желающие попасть в рейд, сообщают об этом рейд-лидеру (РЛ) и считаются запасными (находятся на скамейке запасных).
o Игрок может быть переведен на скамейку запасных.
o В случае невозможности участия в рейде (опоздание/ранний выход из рейда), игрок должен уведомить РЛ (офицеров, КЛ или ГМ).
o Все замечания, просьбы и предложения по поводу походов участник может написать в разделе "Рейды/Группы" форума гильдии.
Сбор
Время сбора указано в календаре (внимательней смотрите пометки), место сбора по-умолчанию - перед входом в инстанс у камня.
o Игрок должен явиться к месту сбора сам или быть притянутым. Починенными, иметь запас денежных средств на случай непредвиденного ремонта, а также иметь запас реагентов для классовых бафов (шардов) и необходимую химию.
o Сбор рейда производится РЛ/офицером, либо другим игроком по его указанию. После окончания времени сбора/не добора, рейд дополняется игроками со скамейки запасных.
o Игроки запаса должны находиться в онлайне и готовыми моментально вступить в рейд.
o В случае опоздания игрок может быть заменен по решению РЛ.
o Во время сбора рейда класс лидеры (КЛ) должны определить, кто какие группы/классы бафает, убедиться в наличии у всех необходимых реагентов, маги/локи - обеспечить игроков водой и хлебом/камнями здоровья.
o Из основного состава рейда РЛ назначает: МТ и ОТ, банкира рейда (собирает все вещи), гербалист рейда, майнер, скинер, дизэнчантер.
o РЛ при необходимости меняет инстанс/цель рейда. При этом, если реальное количество участников рейда превышает лимит инста, будет произведен перенос игроков какого-либо класса на скамейку запасных исходя из потребностей рейда.
o В случае необходимости усиления рейда/классовом перекосе, РЛ может кого-либо из игроков зайти в рейд не основным персонажем (альтом).
o У игроков обязательно наличие адонов: BigWigs (DBM) и Omen, а так же программы для голосовой коммуникации в рейде - Ventrillo.
Поведение в рейде
В походе командует РЛ используя рейд канал и опцию войс в игре. Участники рейда обязаны беспрекословно выполнять команды РЛ. Общение в классовых каналах или /с. Допустимо участие в войс чате игрока, разъясняющего тактику и дающего различные ориентирные команды в процессе уничтожения боссов.
o КЛ решают вопросы специфические для своих классов (реагенты, бафы и т.д)
o Каждый игрок должен понимать, что ДПС не является самоцелью и не стараться любой ценой выдать максимальный дамаг. Главная задача - четкое и слаженное выполнение задач рейда.
o Перед пулом РЛ/МТ назначает мишени для сапа/шипа/рута, цели для МТ, ОТ и рейда.
o При необходимости получения бафа следует обратиться к лидеру необходимого класса через /ш или /с. КЛ дает команду ответственному за эту группу/игрока положить необходимый бафф в чате или Ventrillo (TS).
o Покинуть рейд игрок может с уведомлением РЛ о причине своего ухода, в промежутке между битвами. Уходящий игрок должен подыскать себе замену из числа игроков со скамейки запасных.
o Для 25 ппл рейдов вводится система подсчёта очков - EPGP.
Система EPGP - это система справедливого распределения дропа, внутриигровой аддон, позволяющий вести учет в он-лайн режиме.

  У каждого есть 2 вида очков EP(effort points) – очки за приложенные усилия и GP(gear points) – очки потраченные игроком на шмот или
полученные виде штрафов.
  За лут который человек берёт, ему начисляется GP. Цена на шмот фиксирована и вычисляется по определённой формуле,
кому интересно может глянуть на официальном сайте (при установленном аддоне показывается в инфе шмота).
  Очередность распределения дропа – приоритет получаемый делением EP на GP.
 
  Перед каждым рейдом оба вида очков уменьшаются на 10% у всей гильдии. Существует и неснижаемый минимум GP. А также минимальный порог EP (если у игрока колличество очков EP меньше определленного порога, то он сможет получить вешь только в случае если она никому не нужна, в противном случае он не участвует в распределении). Данная система позволяет избавиться от таких «болезней» как избыточное EP у старичков, копить EP тоже невозможно, через какое-то время сколько вы получите за рейд – столько же и спишется в начале нового рейда.
Кроме того, невозможность новичку быстро включиться в справедливую систему распределения вещей, тоже решена,
активно рейдящие, получат свою первую вещь достаточно быстро(2-3 рейда). Но если вещь никому не будет нужна – они могут получить ее и в первом рейде.

  EP начисляеться за: 
  1)нахождении в рейде (во время нахождения в рейде начисляется 2EP/минуту). Начисление начинается перед командой на пулл первого трэша.
  2)за приход в рейд вовремя (в 19-50 начинаеться инвайт, в 20-00 присутствующим начисляеться ЕП,опоздавшии ЕП за приход вовремя не получают).
  3)за кил босса. Прим.: за первый килл босса - все получают удвоенное EP.
  4)за окончание рейда.

  GP начисляеться также как штраф - не выпитая химия/еда при нажатии «готов» в реди-чеке и глупый или намеренный вайп рейд.

  Каждая гильдая, и естесственно наша с Вами, стремится иметь избыточное число людей разных классов для рейдов, это означает наличие постоянной замены.
Без этого нормальный прогресс невозможен. Но данная проблема решена компромиссно – находящиеся на замене получают такое же EP как и находящиеся в рейде,
но при условии готовности прихода в рейд по первому требованию офицера (нахождение в Вентрило, на твинке известном офицеру и т.п.)
В противном случае все EP полученное в рейде на замене –  обнулится.
EPGP - принцип работы..
Дележ лута
Все вещи и материалы низкой ценности, полученные в ходе рейда, являются собственностью гильдии и уходят в банк.

o Выпавшие в рейде рецепты распределяются "на месте" по усмотрению РЛ/ГМ.
o Игрок, присутствующий в рейде не основным персонажем (альтом) имеет право на получение вещей только в том случае, если данная вещь не нужна никому из основных персонажей и идет на дизэнчант.
o Игроку желательно знать количество своих очков EP/GP/PR.

Приложение 3

Просмотреть содержимое ГБ может любой член гильдии. Игроки сами не могут брать вещи из ГБ - если что-то нужно, они отписываются ГМу, офицерам или ответственным за банк. Каждую неделю производится чистка ГБ - оставляются только самые необходимые вещи.
В ГБ имеется ячейка к которой открыт доступ всем членам гильдии. Использовать ее можно в любых целях: обмен, еда, эликсиры, поты, одежда и т.д. любого лвл.

Доступ к деньгам  закрыт для всех.
Возможно кредитование игроков имеющих статус не ниже воина, на усмотрение банкиров и по согласованию с ГМ.

0

2

ознакомлена-согласна  :)

0

3

Жестко. Но подписываюсь. ))

0

4

Некоторые моменты не понял но подписываюсь (доверяя ЛГ))) со временем пойму

0

5

Совсем согласен. Полностью поддерживаю.

0

6

прочитал..ну что тут согласен)

0

7

согласен

0

8

подписываюсь

0

9

ознакомилась

0

10

подписываюсь

0

11

В приложении 3 произведено изменение.

Было - Игроки не могут брать вещи из ГБ - если что-то нужно, они отписываются ГМу, офицерам или ответственным за банк.

Стало - Игроки сами не могут брать вещи из ГБ - если что-то нужно, они отписываются ГМу, офицерам или ответственным за банк.

0

12

Полностью согласен с уставом гильдии и обещаю его выполнять. )

0

13

прочла и согласилась

0

14

ё

0

15

согласен

0

16

Согласен-подписал.

0

17

согласен. поддерживаю.

0

18

Подписываюсь.

0

19

со всем согласен.

0

20

Ну и я согласен раз уж на то пошло...

0

21

согласна

0

22

Ознакомился.
Согласен.

0

23

Подписываюсь

0

24

согласен

0

25

Прочел.
Хомячелло 80лвл рестор шам
Бурундук 80лвл анхоли ДК

0

26

прочитано) :writing:

0

27

ознакомлен, осталось всё на практике испытать )
Мумик (маг-мейн), Мегаснайпер, Харлеич

0

28

Agree

0

29

согласен

0

30

согласен

0


Вы здесь » Russian Star(Сияние звёзд) - Together forever! » Основной закон гильдии Russian Star. » Закон гильдии "Сияние Звёзд".